#110681From:Yurij Djatlov
To:Michael Dukelsky
Date:19-01-2020 23:47:13
Subj:Re: Moscow meeting ?
Привет, Michael !

19 Янв 20 22:14, Michael Dukelsky пишет Denis Lyzhenko :

MD> Вот что написано тут:
MD> https://goingrus.com/info/ru/get-russian-visa/vidy-rossijskikh-viz/poc
MD> hemu-ne-vygodno-polzovatsya-chastn oj-vizoj Для того чтобы получить
MD> гостевое приглашение, приглашающий гражданин, проживающий в РФ,
MD> должен:

Как и многое другое - приглашение иностранца вполне себе делается через сайт госуслуг. Пошлина - 800 рублей (при подаче через госуслуги - 560 рублей). Срок рассмотрения - до 20 рабочих дней.

Блин, я лицензию провайдерскую через госуслуги продлил, не отрывая жопы от стула. Hе вижу препятствий и в приглашении.

С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)
#110682From:Nil Alexandrov
To:Dima Bargamov
Date:20-01-2020 00:16:11
Subj:Moscow meeting ?
Hello, Dima!

Sunday January 19 2020 22:27, from Dima Bargamov -> Michael Dukelsky:

DB> Куда проще пойти и купить туристическую визу, но нет, надо забраться в
DB> залупу по самые уши, а потом включить заднюю. ;-)

Дык виновник уже сказал, что ему, вобщемта, пофиг куда слетать попить пифка, в р50 или в з1-Торонтуевку, причём второе проще с точки зрения виз, просто в онлайне за два дня вбить своё имя и номер паспорта.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)
#110683From:Denis Lyzhenko
To:Dima Bargamov
Date:20-01-2020 10:24:06
Subj:Moscow meeting ?

Hello Dima!

19 Jan 20 22:27, you wrote to Michael Dukelsky:

DB> Куда проще пойти и купить туристическую визу, но нет, надо забраться в
DB> залупу по самые уши, а потом включить заднюю. ;-)

ну так-то надо не дать ему возможности включить заднюю, чё.

Denis

--- Обломок Дзю 1.1.15-B20061116 B2 (BSD)
* Origin: Last Day Station (2:5055/73)
#110684From:Denis Lyzhenko
To:Yurij Djatlov
Date:20-01-2020 10:24:24
Subj:Moscow meeting ?

Hello Yurij!

19 Jan 20 23:47, you wrote to Michael Dukelsky:

> [...]

YD> Блин, я лицензию провайдерскую через госуслуги продлил, не отрывая
YD> жопы от стула. Hе вижу препятствий и в приглашении.

О, блин, я знаю, кто будет приглашающей стороной!

Denis

--- Обломок Дзю 1.1.15-B20061116 B2 (BSD)
* Origin: Last Day Station (2:5055/73)
#110685From:Michael Dukelsky
To:Denis Lyzhenko
Date:20-01-2020 14:46:17
Subj:Moscow meeting ?
Привет, Denis!

20 January 2020 10:24, Denis Lyzhenko послал(а) письмо к Yurij Djatlov:

DL> О, блин, я знаю, кто будет приглашающей стороной!

Да не нужна никакая приглашающая сторона. Он через интернет бронирует номер в отеле и отель делает ему приглашение. Вард уже в курсе.

Желаю успехов, Denis!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303
* Origin: ==<<.f1042.ru.>>== (2:5020/1042)
SEEN-BY: 5020/1042 6090/1
PATH: 5020/1042 6090/1
#110686From:Denis Lyzhenko
To:Michael Dukelsky
Date:20-01-2020 18:07:11
Subj:Moscow meeting ?

Hello Michael!

20 Jan 20 14:46, you wrote to me:

MD> Да не нужна никакая приглашающая сторона. Он через интернет бронирует
MD> номер в отеле и отель делает ему приглашение. Вард уже в курсе.

ну и славненько.

Denis

--- Обломок Дзю 1.1.15-B20061116 B2 (BSD)
* Origin: Last Day Station (2:5055/73)
#110687From:Jura Bogoyavlensky
To:Michael Dukelsky
Date:20-01-2020 17:37:08
Subj:Moscow meeting ?
Hello, Michael Dukelsky.
On 20.01.20 14:46 you wrote:

MD> Да не нужна никакая приглашающая сторона. Он через интернет
MD> бронирует номер в отеле и отель делает ему приглашение. Вард уже в
MD> курсе.

Помоему самый разумный способ вьехать по туристической визе. Ибо по приглашению сдается мне дедушка скорее улетит в канаду, чем будет ждать, что кто то за него из сисопов оплатит пошлину.
IMHO!

--
keep calm 420
--- Hotdoged/2.13.5/Android
Date:21-01-2020 22:51:17
Subj:ru.video
Hello, All!

Сабж у кого-то ходит? А то я через 5020/1042 пнул туда пару сообщений. Я так иногда в ru.photo пишу, она вроде как-то жива.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)
#110689From:Ivan Levchenko
To:Nil Alexandrov
Date:22-01-2020 16:40:25
Subj:Re: ru.video
Привет, Nil!

ко мне дошёл.
твои сообщения стали первыми за 2 года, как на эху подписан.

> [...]

NA> Сабж у кого-то ходит? А то я через 5020/1042 пнул туда пару сообщений.
NA> Я так иногда в ru.photo пишу, она вроде как-то жива.

С уважением - Ivan
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:5026/99.1)
SEEN-BY: 5020/715 1042 5026/49 99 6090/1
PATH: 5026/99 49 5020/715 1042 6090/1
#110690From:Andrey Volkov
To:Nil Alexandrov
Date:23-01-2020 02:21:00
Subj:ru.video
Здpавствуй, Nil!

Вторник 21 Января 2020 22:51, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://r50.sysop?msgid=2:5015/46+5e275695:

NA> Сабж у кого-то ходит? А то я через 5020/1042 пнул туда пару сообщений.
NA> Я так иногда в ru.photo пишу, она вроде как-то жива.

Ходит.

Андрей.

[Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team]

--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710
* Origin: --------> Forest station (since 2001) (2:5015/8818)