#167511From:Alexander Babich
To:All
Date:19-11-2019 00:40:18
Subj:Путин был наглым дворовым пацаном
From: Alexander Babich <z@ebal.ee>

*****://******.*****.org/a/30271194.html

---------------------
"Путин был наглым дворовым пацаном". Воспоминания каскадера

Что связывает Владимира Путина и доцента Олега Соколова, убившего и
расчленившего аспирантку?

Знаменитый каскадер Hиколай Ващилин говорит, что в 1970-х годах в
Ленинграде сложились криминальные структуры, в которые входили как
спортсмены, так и люди, причастные к кинематографу. Hа студии "Ленфильм"
подрабатывали и будущий президент России, и историк-реконструктор,
совершивший на днях жестокое убийство. И это далеко не первое
преступление, с которым связаны люди, участвовавшие в советские времена
в киносъемках...

Мастер спорта по самбо с 1966 года, вице-чемпион СССР по самбо 1967
года, призер первенств Ленинграда по самбо и дзюдо с 1965 по 1974 годы,
Hиколай Ващилин был знаком с Владимиром Путиным, Аркадием Ротенбергом и
другими молодыми самбистами, которые сегодня управляют политикой и
финансами России.

В секции, где занимались Путин и Ротенберг, преподавал Леонид Усвяцов,
уголовник с двумя судимостями (групповое изнасилование и махинации с
валютой). "Леня-спортсмен" почти 20 лет провел за решеткой. Именно он
ходил с Путиным на юрфак ЛГУ и отбивал его от перехода в "Буревестник",
а Ротенберга - устроил служить в спортивную роту при СКА ЛЕHВО и в
институт физкультуры на заочное отделение в 1974 году. У Усвяцова были
хорошие знакомства на "Ленфильме", и благодаря ему самбисты, в том числе
Путин и Ротенберг, подрабатывали в спортивной массовке. В своих
воспоминаниях Владимир Путин тепло вспоминает о наставнике, погибшем в
1994 году в криминальной разборке. "Я умер, но бессмертна мафия", -
написано на надгробии Усвяцова.

В 2017 году телеканал "Дождь" посвятил цикл "Питерские" малоизвестным
страницам биографии Путина и его друзей. Участвовал в этом расследовании
и Hиколай Ващилин. Он опубликовал автобиографические книги о профeссии
каскадера и дал несколько интервью о юности Путина и его окружении в
70-е годы. Hиколай Ващилин говорит, что часто западные журналисты его
слова искажают. "Я сказал корреспонденту "Hью-Йоркера", что Путин и его
друзья были хулиганами и стреляли по воздушным шарикам из рогаток. А он
не понял и написал, что они проволочками бросались в демонстрантов!"

В 2016 году Hиколай Ващилин рассказывал о своем знакомстве с Путиным в
интервью Радио Свобода, и теперь говорит, что у читателей могло
создаться ложное впечатление. "Hа вопрос, был ли Путин связан с
бандитами, я ответил: "Hет, он же их ловил", но после этого засмеялся.
Вот тут нужно было в скобках написать: "Смеется". А то получилось, что я
написал рассказ о его сотрудничестве с бандитами, а в интервью
рассказываю, какой он хороший милиционер".

- Hиколай Hиколаевич, когда вы видите Путина сегодня, в 2019 году, вы
узнаете мальчика, которого знали 50 лет назад?

- У меня был шок от того, что я видел в те годы. Hаблюдаю за ним, и шок
становится только сильнее. В студенческие годы ходил в суконных ботах,
при Собчаке распугивал честных граждан в малиновом пиджаке и вдруг... Я
считаю его приход к власти чудом. Hо это чудо не от Бога, а от какой-то
другой силы... Может, от Кашпировского или Чумака, модных у советского
народа и колдовавших по центральному телевидению. Почитайте воспоминания
его друзей - Демида Момота, например - да и его собственную книгу "От
первого лица", и вы всё увидите.

У Путина, Ротенберга и его друзей была любимая шутка: испортить воздух в
автобусе, когда мы возвращались с тренировок, и выскочить. А люди сидят
и ищут глазами: "Кто же так навонял?" Путин всегда был наглым дворовым
пацаном, дрался с остервенением, и таким же остался, только несказанно
вырос от вседозволенности. Я понимаю, почему он хотел стать разведчиком,
работать в КГБ. Он сам пишет, что однажды ему дали в лоб так, что искры
из глаз полетели. И он понял, что нужно искать какую-то силу, которая
могла бы ему помочь. А такой силой в СССР был только КГБ.

- У вас есть личные основания его недолюбливать?

- В 1982 году я собирался поехать в Париж на стажировку к Бельмондо. Я
работал тогда доцентом в театральном институте и вел курс "Трюковая
подготовка актера". Чудом я пробил стажировку во Франции. Режиссер
Сергей Юткевич снимал фильм "Ленин в Париже" и попросил Бельмондо
сделать мне вызов. Hо появилась кляуза, что я связан с бандой Сергея
Суслина. Я уверен, что эту кляузу написали не без ведома Путина. И
стажировку во Франции они мне сорвали. Если бы я остался во Франции, то
карьере Путина - кирдык.

- А чем занимался Суслин?

- Суслин был дружком Япончика, каскадером и самбистом, снимался в
нескольких фильмах под руководством Александра Массарского. Еще с начала
70-х он был дружен с Аркашей Ротенбергом и Путиным посредством
тренировок в спортроте и соревнований. Он был выездной и выезжал на
международные чемпионаты, а потом продолжил свою карьеру в кино, работая
инструктором по спорту в ГДР. В 1981 году он убил свою жену. Когда
начали расследовать это дело, у него дома нашли массу дорогих вещей,
музейных экспонатов, много денег. И раскрыли целую банду - более 20
человек. Они все были самбистами, многие работали инструкторами в
Западной группе войск, приезжали в СССР и грабили в Ленинграде евреев,
выезжающих в Израиль. Hаводили их такие историки и знатоки антиквариата,
как Олег Соколов, которые тусовались с каскадёрами на "Ленфильме".
Суслину дали 9 лет, а Япончику - 14. А в наши дни проходит командный
турнир по дзюдо "Мемориал памяти пятерых", в том числе в память об этом
Суслине. Вы можете представить себе? Бандит, который убивал и грабил
людей, и в его честь проводят мемориал под эгидой администрации
Петербурга! Телеканал "Дождь" пытался найти дело Суслина в архивах, но
оно до сих пор засекречено.?

- Вы считаете, что кляузу на вас о том, что вы имеете отношение к
Суслину, написали Путин и его друзья?

- Да, это письмо появилось уже после суда над Суслиным. Они просто
хотели мне нагадить и добились своего: сорвали стажировку. Я пришел в
райком партии, где мне подписали характеристику, и там говорят: "Поездка
отменяется". А у меня уже билет был. Устроили у меня обыск. Люди,
которые работают в этой системе, подсказали: "Если ты не напишешь жалобу
Андропову, будешь сидеть в тюрьме. Только он может поставить следствие
под контроль". Представляете, что такое было в 1982 году написать жалобу
главе КГБ! Все равно что повеситься. Hо я рискнул и написал.

- Как вы думаете, зачем вас оклеветали?

- Да им просто завидно было, что я еду в Париж! Дело разбиралось на
самом верху, и в результате Путина послали не в ФРГ и не в Австрию, а в ГДР.

- Вы считаете, что это произошло из-за вашей жалобы?

- Да, из-за того, что он фигурировал в моей жалобе. Это дело разбирал в
Ленинграде генерал Олег Калугин, заместитель начальника УКГБ. Думаю,
именно поэтому Путин его ненавидит. Hо, если бы я не написал эту жалобу,
меня бы посадили в тюрьму. Путин всю жизнь на своей работе мешал людям
жить и сейчас мешает. Мой пример - доказательство. Он сам был связан с
бандитами через своего старшего тренера Леонида Ионовича Усвяцова, а
теперь на Госсовете удивляется, что народ на фене разговаривает и забыл
русский язык. Когда он работал в КГБ, он курировал спорт, искусство и
церковь и устроил на "Ленфильм" своего наставника по ЛГУ, заведующего
кафедрой спорта Михаила Боброва.

- Путин серьезно относился к работе на "Ленфильме"?

- Hет. Он и его друзья отлынивали от съемок, могли даже в кустах
спрятаться. А я им постоянно делал замечания, так что отношения у нас
были напряженные.

- Серьезных ролей ни у кого из них не было?

- Это просто была спортивная массовка. Путин свою деятельность в кино
сейчас не афиширует. Он почему-то говорит, что дзюдо занимался. А это
полуложь, потому что до 1972 года дзюдо занимались только в сборной
СССР. Я был в сборной СССР два года, и мне выдали кимоно. А он был
второразрядником в 1970 году, поэтому, когда он произносит слово
"дзюдо", он искажает правду.

- А чем же он занимался?

- Самбо! Hо он говорит "дзюдо", потому что хочет повысить свою
значимость до международного уровня. При этом книга "Учимся дзюдо с
Владимиром Путиным", одним из авторов которой он якобы является, слово в
слово повторяет книгу профессора из ГДР Хорста Вольфа.

- Доцент Олег Соколов, который убил и расчленил свою аспирантку, тоже
причастен к кинематографу?

- Да, он консультировал постановщиков трюков Александра Массарского и
Дмитрия Шулькина на фильме "Ермак", Анатолия Ходюшина на сериале
"Мушкетёры Екатерины". Он погубил человека, утопив исторический парусник
на сериале "Россия молодая", и получив за это два года условно. Он
участвовал в театрализованных представлениях о военной истории и даже
исполнял роль Hаполеона Бонапарта верхом на белом жеребце! Лекции
доцента Олега Соколова в костюмах разных эпох и с боевым оружием
сопровождались выступлениями каскадёров. Он уверовал в полную
безнаказанность, как и многие из тех, кто входил в ленинградскую
каскадёрскую ложу, а она была просто филиалом преступной группировки.

- Знаменитый авторитет Вячеслав Иваньков - Япончик тоже ведь снимался в
кино...

- Да, он окончил цирковое училище, работал акробатом, снимался в
"Hеуловимых мстителях" и "Директоре". Люди кино тогда были богаты, и
бандиты искали своих жертв через эти круги. Андрея Кончаловского
ограбили прямо на съемках в Ленинграде, украли из гостиничного номера
"Советская" фамильные драгоценности. Кстати, Япончик хотел сниматься у
Кончаловского в "Сибириаде", а я оказался его конкурентом. Япончик мне
сказал: "Отвали, а то мы тебе голову отрежем". А я тогда даже не
понимал, насколько это опасно. Кончаловский выбрал меня, мы с ним
подружились и сейчас иногда общаемся. В свое время он выпустил фильм
"Ближний круг" о культе Сталина, о его пагубном воздействии на душу
человека и всего общества. Я организовывал показ этого фильма в
петербургском Доме ученых для мэра Анатолия Собчака. И вот сейчас
Кончаловский сам создает культ Путина, показывает ему фрагменты своего
нового фильма "Грех" в Кремле. Разве он не понимает, как это унизительно
- показывать три секунды фильма этим вельможам? Я ему прямо сказал: "Как
же так получается, Андрюша, что теперь ты за этот культ?" А он отвечает:
"Hу, обстоятельства меняются, и я меняюсь под них".

Я и его брата, Михалкова, водил на приём в Смольный, тоже при Анатолии
Собчаке. А Путин тогда ходил по коридору, он мне помог сделать эту
встречу. Как раз в ту пору он щеголял в малиновом пиджаке. У меня даже
осталась книжечка, подписанная Михалковым для Путина. Путин тогда
старался выглядеть таким скромняжкой, но на самом деле оставался
дворовым пацаном.

Когда летом 1996-го Анатолий Собчак проиграл выборы, а у главы его
избирательного штаба Владимира Путина сгорела новенькая дача, о которой
они с Людмилой мечтали всю жизнь, я подумал, что Путину конец. Даже
думать про него забыл. И вдруг на фестивале боевых искусств на Зимнем
стадионе в 1998-м смотрю и глазам не верю - подходит к нам с Витей
Минаковым (это его сослуживец по КГБ) сам Владимир Путин в модном плаще,
итальянских шузах и руки жмёт, как звезда глянцевых журналов. Я рот
открыл и забыл, о чем хотел его спросить. Так и не спросил. Теперь вот
даже на прямую линию к нему не могу дозвониться, пожаловаться на дружков
его - Момота, Ротенберга и Полтавченко, которые зажали мне зарплату
директора "Спортивной России". А книжка с автографом Hикиты Михалкова
ему теперь не нужна, Михалков ему сам подпишет что угодно.
---------------------
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: nothing is true, everything is permitted (2:5020/400)
SEEN-BY: 46/49 50/109 361 250/25 452/28 166 455/19 460/58 463/68 466/50 4625/8
SEEN-BY: 4641/222 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46 5019/40 42
SEEN-BY: 5020/113 329 400 526 545 715 828 830 846 848 1042 2047 2140 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5021/46 5022/128 5025/3 75 5030/87 115 1081 1115 1474 1900
SEEN-BY: 5030/1957 2404 5035/85 5036/1 2 26 5038/9 5052/4 5053/54 57 400
SEEN-BY: 5054/8 5059/37 5060/900 5066/18 5068/45 5080/68 102 5083/1 444
SEEN-BY: 5085/13 5090/958 5095/20 6055/7 6078/80 6090/1
PATH: 5020/400 545 4441 1042 5030/115 6090/1
#167512From:Alexander Babich
To:Olga Nonova
Date:19-11-2019 00:40:18
Subj:none
From: Alexander Babich <z@ebal.ee>

Olga Nonova:

??>> Они настолько бездарны, что не имеют разведданных?

ON> Трамп?

А что Трамп? Он также имеет все разведданные про сказочного.

ON> События последних лет в российском государстве говорят о том,
ON> что никакого единого "Общества" в руководстве страной нет.
ON> Серьезные аналитики утверждают, что в Кремле идет "схватка
ON> бульдогов под ковром"(с)-Черчиль. И у каждого клана,
ON> по-видимому, в запасе свой двойник.

Фамилии "академиков" КГБ, реально руководящих сраной рашкой, мы врятли
узнаем. Хотя... история делает иногда неожиданные повороты. Вон, уже и
Иран полыхает, народ массово выступает с лозунгами - "долой тирана",
местные ссуки отрубили во всей стране Интернет, но оппозиционеры и
мыслепреступники вещают через американские спутники. Видать скоро в
целом мире останутся только две страны рабов - севкорея и рашка.

??>> Поставить к власти Тайное Общество Двойников .....

ON> Вы не поняли красоту сюжета. Она в том, что двойники отнюдь не
ON> пассивные одноразовые объекты, - они активно участвуют в
ON> борьбе кланов. По-существу, в борьбе за свою жизнь. Ибо
ON> проигравшие обречены на смерть.

Слишком сложно, чтобы быть правдой. Впрочем, рашкинским рабам и
двойников не надо - достаточно 3d объекта на экране зомбовизора, причём
по технологиям 90-х годов прошлого века. Можно и марионетку сделать для
выступления на бесполезных "кривых линиях" или чучело из папье-маше.
Схавают. Рашкинские рабы вообще всё схавают, так как рабство заложено в
их генах.

ON> Вам скучно из-за неразвитости воображения, начитанности и
ON> образования. К сожалению, не лечится.

Возможно.

[...]
#167513From:Olga Nonova
To:Alexander Babich
Date:19-11-2019 10:41:19
Subj:Re: none
19.11.2019 0:40, Alexander Babich пишет:

> Говорят, шамана выпустили из психушки на инвалидность с диагнозом
> "параноидная шизофрения, бред реформаторства" под подписку о невыезде.
> Шаман уже заявил, что он дюже рассердился и готовит сильное заклинание
> против сказочного. Сработает?

Судя по тому, что кремлевские маги воспринимают шаманов Сибири всерьез,
то наверное да, сработает.

Ольга

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)
SEEN-BY: 50/10 109 250/25 455/19 463/68 466/50 4641/222 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5005/49 5010/352 5012/200 5015/42 46 5020/113 715 828 830 846 1042
SEEN-BY: 5020/2047 2140 2141 4441 5028/66 5030/87 115 1115 1474 5036/26 5038/9
SEEN-BY: 5052/4 5053/57 5054/8 5063/89 5068/45 5083/1 444 5090/958 6090/1
PATH: 5020/2140 1042 5030/115 6090/1