#163301From:Yuri Myakotin
To:Victor Sudakov
Date:17-12-2018 09:21:27
Subj: экспроприация экспроприаторов
Hello Victor!

Monday December 17 2018 12:42, Victor Sudakov wrote to Yuri Myakotin:

VS> Э нет, при классическом капитализме собственников сильно (на порядки,
VS> пожалуй) меньше, чем пролетариев,
Речь идет об избавлении от нахлебников, а не от работающих (и зарабатывающих) людей.

VS> А когда товары (хотя бы основные для поддержания жизни) будут стоит 0
С чего они будут стоить 0? Какой идиот станет что-то производить без выгоды для себя?

VS> Уж как русский царь старался, как старался...
Слишком уж мягко он старался. Отправлял в ссылки и отпустил в эмиграцию, вместо того, чтобы сразу в расход.

See all in Hell,
Yuri

... Я считаю, что государство Российская Федерация должно быть уничтожено.
--- Мессагомаратель 1.1.5-b20130111
* Origin: Убей человека. Прежде всего в себе самом. (2:5020/4441.4441)