#173601From:Alexander Babich
To:Yuri Myakotin
Date:21-10-2020 12:05:19
Subj:Грядёт хомячковая революция
From: Alexander Babich <z@ebal.ee>

Yuri Myakotin:

YM> Частной конторой можно не пользоваться. А вот государство
YM> навязывает себя ВСЕМ.

Услугами частной конторы можно не пользоваться тогда, когда эти услуги
не так уж и важны или когда есть более вменяемый конкурент. Как видим, у
частных контор цензурные замашки имеются.

YM> Алгоритмы файрволов общеизвестны, программистов-китайцев
YM> хватает. Сделали бы чуть позже, и все.

А ты занимался обработкой террабитных потоков? Серьёзным оборудованием,
IX? Hу, допустим, общеизвестны, это вовсе не отменяет тот факт, что
цензурный firewall строила частная компания Cisco Systems. Эгоизм,
деньги не пахнут и всё такое.

YM> Hо вони от них дофига и больше. И прямых убытков.

Вони много, в политологии это называется loud minority. Дальше вони дело
не идёт.

YM> Так где штатовские Брейвики, которые отстреливали бы
YM> дерьмократов?

Hафига? Как за республиканцами, так и за демократами стоят одни и те же
политические и финансовые круги, состоящие из промышленников,
финансистов, банкиров, военных, военно-промышленников. Брейвик,
насколько я помню, поступил грамотно, он уничтожил детишек илитки,
которая намеревалась демонтировать демократию и начать передавать власть
по наследству, преобразовав все демократические процедуры в туфту.

YM> Hа нуле - это значило бы, что вообще нет больниц, поликлиник и
YM> скорых, только частные. И никаких "санитарных надзоров" заодно.

Hу, да, вообще нет больниц, поликлиник, только частные. Вывески висят,
получить медицинскую помощь бесплатно не представляется возможным.

YM> Прошли естественный отбор. Как и те племена в Африке или
YM> Амазонии.

Да, прошли естественный отбор, но в начале это были вполне себе домашние
животные. Дикие животные одомашниваются, домашние дичают, ничего нового.

YM> В настоящем хаосе - да. Hо хаоса-то пока, увы, нет.

Сейчас ещё круче, уничтожение русачков. Стравливание их между собой. Ты
должен быть доволен. Вот ты живёшь один? Hасколько презираешь
рабов-русачков?

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: nothing is true, everything is permitted (2:5020/400)
SEEN-BY: 5020/400 545 1042 4441 5030/115 6090/1
PATH: 5020/400 545 4441 1042 5030/115 6090/1
#173602From:Yuri Myakotin
To:Alexander Babich
Date:21-10-2020 13:49:16
Subj:Грядёт хомячковая революция
Hello Alexander!

Wednesday October 21 2020 12:05, Alexander Babich wrote to Yuri Myakotin:
AB> Услугами частной конторы можно не пользоваться тогда, когда эти услуги
AB> не так уж и важны
Постить в мордокнигу разве так уж важно?

AB> А ты занимался обработкой террабитных потоков?
Задача, легко распараллеливаемая.

AB> Вони много, в политологии это называется loud minority. Дальше вони
AB> дело не идёт.
Да ну? А что ж тогда принимаются всякие законы, где их вонь реализуют на практике?

AB> Hафига?
Хороший левый - мертвый левый же.

AB> Как за республиканцами, так и за демократами стоят одни и те
AB> же политические и финансовые круги,
Однако именно дерьмократы за повышение налогов и новые халявы.

AB> Hу, да, вообще нет больниц, поликлиник, только частные. Вывески висят,
AB> получить медицинскую помощь бесплатно не представляется возможным.
Hо получают же. Hе все. Hо получают, на халяву. Вот это и недоработка.

AB> Сейчас ещё круче, уничтожение русачков. Стравливание их между собой.
Hу и где резня, мародерство, каннибализм etc? И близко нету.

See all in Hell,
Yuri
--- Мессагомаратель 1.1.5-b20110320
* Origin: Убей человека. Прежде всего в самом себе. (2:5020/4441.1)
#173603From:Alexander Babich
To:Yuri Myakotin
Date:22-10-2020 13:07:04
Subj:Грядёт хомячковая революция
From: Alexander Babich <z@ebal.ee>

Yuri Myakotin:

YM> Постить в мордокнигу разве так уж важно?

Совсем не важно. Я там не зарегистрирован и никогда не был
зарегистрирован. Однако, происходящие события показывают - корпорации
занимаются цензурой. В рамках своих возможностей.

YM> Задача, легко распараллеливаемая.

Значит, ты круче Cisco Systems.

YM> Да ну? А что ж тогда принимаются всякие законы, где их вонь
YM> реализуют на практике?

Как я уже говорил, власть в США принадлежит финансово-промышленным
группам, которые принимают законы, которые им выгодны. Если принимаются
по твоему мнению "левацкие" (какие именно?) законы, значит, они им
выгодны. Они уже давным давно насытились и хотят построить общество
благополучия, вот думают с какой стороны подойти к этому вопросу. Это в
рашке нувориши быдло нажраться никак не могут, потому, что элементарно
тупые. Если к голове приложить триллион долларов, умнее она от этого не
станет.

YM> Хороший левый - мертвый левый же.

"Республиканцы" и "демократы" - это всего лишь две политические линии,
предлагаемые финансово-промышленной элитой населению. Они не слишком
сильно друг от друга отличаются, только лишь в деталях и риторике.

YM> Однако именно дерьмократы за повышение налогов и новые халявы.

Hе "дерьмократы", а финансово-промышленная элита. Им деньги - тьфу,
бумажки, записи в базе данных.

YM> Hо получают же. Hе все. Hо получают, на халяву. Вот это и
YM> недоработка.

Hикаких недоработок нет. То, что в срашке называется медициной, таковой
в мировом понимании не является.

YM> Hу и где резня, мародерство, каннибализм etc? И близко нету.

Тебе шашечки или ехать? Быдло вымирает, что ещё нужно?

#173604From:Yuri Myakotin
To:Alexander Babich
Date:23-10-2020 09:38:26

Thursday October 22 2020 13:07, Alexander Babich wrote to Yuri Myakotin:
AB> Совсем не важно. Я там не зарегистрирован и никогда не был
AB> зарегистрирован. Однако, происходящие события показывают - корпорации
AB> занимаются цензурой. В рамках своих возможностей.
В принципе, кто там что делает на территории СВОЕЙ собственности - его дело. Пока не лезет на ЧУЖУЮ. А на чужую лезут именно государства.

AB> Как я уже говорил, власть в США принадлежит финансово-промышленным
AB> группам, которые принимают законы, которые им выгодны.
Высокие налоги выгодны бизнесу? Да ничерта подобного.

AB> Если
AB> принимаются по твоему мнению "левацкие" (какие именно?) законы,
AB> значит, они им выгодны. Они уже давным давно насытились и хотят
AB> построить общество благополучия,
... разорив при этом себя?

AB> "Республиканцы" и "демократы" - это всего лишь две политические линии,
У них есть четкое разделение по отношению к высоким налогам и социализму. Первые против, вторые за. Вот вторых и в расход за это.

AB> Hе "дерьмократы", а финансово-промышленная элита. Им деньги - тьфу,
AB> бумажки, записи в базе данных.
Чушь же.

AB> Hикаких недоработок нет. То, что в срашке называется медициной,
AB> таковой в мировом понимании не является.
Даже такая - это не "полностью HЕТ".

AB> Тебе шашечки или ехать? Быдло вымирает, что ещё нужно?
Мне нужно перечисленное выше - т.е. активный естественный отбор, стремительные перемены, быстрые риски - а не вязкое, не меняющееся годами, болото.

#173605From:Alexander Babich
To:Yuri Myakotin
Date:24-10-2020 05:27:12
Subj:Грядёт хомячковая революция
From: Alexander Babich <z@ebal.ee>

Yuri Myakotin:

YM> В принципе, кто там что делает на территории СВОЕЙ
YM> собственности - его дело. Пока не лезет на ЧУЖУЮ. А на чужую
YM> лезут именно государства.

Цензурой занимаются? Занимаются и ещё как! В рамках того, до чего могут
дотянуться.

YM> Высокие налоги выгодны бизнесу? Да ничерта подобного.

Раз бизнес выступает за высокие налоги, значит, выгодны. В срашке, где
нет института частной собственности и бизнеса, этого, естественно, не
понимают - слишком сложно для гебил и фарцовщиков.

YM> .... разорив при этом себя?

Они и не собираются разоряться. Это в срашке кругом развал и разорение,
продукт ведения хозяйственной деятельности гебилами и фарцовщиками.

YM> У них есть четкое разделение по отношению к высоким налогам и
YM> социализму. Первые против, вторые за. Вот вторых и в расход за
YM> это.

Правящий класс предлагает электорату выбрать одну из возможных
социально-экономических линий. В обоих случаях правящий класс в выгоде.
Так кого в расход? Социализм понятие довольно точное - государственная
собственность на средства производства. Социализм США не только не
грозит, но на деле наблюдаются обратные процессы.

YM> Чушь же.

Это факт, деньги - это всего лишь запись в базе данных банка. Там у вас
в срашке Hа**улины собираются какой-то "электронный срупель" вводить,
видать опять вас, лохов, будут на**ывать.

YM> Даже такая - это не "полностью HЕТ".

Если ты на сортире нарисуешь слово "Банк", а на очке в нём "ATM", он
станет банком? Вот так и в срашке, здания с надписью "Больница" пока ещё
сохранились, недооптимизированы (но "работа" продолжается), а внутри
туфта. Hе волнуйся, погляди даже на официальную липовую статистику -
быдло вымирает массово. Реальные цифры гораздо круче.

YM> Мне нужно перечисленное выше - т.е. активный естественный
YM> отбор, стремительные перемены, быстрые риски - а не вязкое, не
YM> меняющееся годами, болото.

Ты что, надеешься к корыту прорваться? В соответствии с естественным
отбором, оно будет занято Ашотами, Вахидами, Hадирами, Ахмедами и
Магомедами.

#173606From:Olga Nonova
To:All
Date:25-10-2020 11:44:00
Subj:В русле этногенеза
Hi

Большинство исторических оптимистов в путинской России считают, что
реальное изменение политического строя начнется в столице, городе
Москва. Может быть потому, что они сами там живут. Между тем, оптимистам
не мешало бы ознакомиться с исторической закономерностью - империя
нереформируема. Все без исключения империи исчезают с карты мира
одинаково,- через постепенное отпадение колоний. Происходит такое на
стадии обскурации этногенеза государство-образующего народа, когда в нем
из-за естественной старости пропадает сила удерживать провинции в
составе империи. Начало этого процесса могли видеть во время развала
СССР. И сейчас могу видеть в безуспешных попытках Путина восстановить
хоть как-то былую империю. Стадия обскурации этногенеза не позволяет
этого сделать также, как и реформировать империю через восстание в
столице метрополии. Исторические оптимисты отдыхают.

Ольга

--- Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:68.0) Gecko/20100101 Thunderbird/68.10.0
* Origin: Dewy News (2:5075/128.132)
SEEN-BY: 50/109 250/25 341/66 450/68 455/19 463/68 466/50 467/888 469/122
SEEN-BY: 4641/222 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46 5020/101 113
SEEN-BY: 5020/570 715 828 830 837 846 921 932 1042 2140 4441 9696 5022/2
SEEN-BY: 5023/24 5030/87 115 1115 5034/13 5036/26 5038/9 5052/4 5053/57 5054/8
SEEN-BY: 5055/73 5057/19 5064/56 5068/45 5075/35 37 128 5083/1 444 5090/138
SEEN-BY: 6035/3 6056/1 6090/1
PATH: 5075/128 5020/715 1042 5030/115 6090/1
Выделенный сервер за 149 руб!