#584971From:Uncle Sasha
To:Andrei Mihailov
Date:21-09-2021 08:27:27
Subj:Производство крупного японского автоконцерна обвалилось
Dear Andrei Mihailov,

On 20.09.21 you wrote to Uncle Sasha:

AM> Я так понимаю, что есть жизненно важные отрасли - которые останавливать
AM> нельзя. Автопром к таковым не относится.

А экономика, сталбыть, не жизненно важна? Процнт автоматизации в
микроэлектронике гораздо выше чем в сельском хозяйстве. И массой процессов
можно управлять удаленно.

Sincerely yours,

Alex Tihonov

... Я еще раз просто одно: давайте говорить на нормальном языке!
(Черномырдин)
--- FoxPro 2.60
* Origin: http://uncle-sasha.ru (2:5020/830.47)
#584972From:Uncle Sasha
To:Andrei Mihailov
Date:21-09-2021 08:19:09
Subj:Где паханат, там нет экономики.
Dear Andrei Mihailov,

AM> Hе путай Спутник с Зенекой. Это ее колют на страх и риск ;)

Отнюдь. Она у них сертифицирована.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
--- FoxPro 2.60
* Origin: http://uncle-sasha.ru (2:5020/830.47)
#584973From:Uncle Sasha
To:Andrei Mihailov
Date:21-09-2021 08:22:22
Subj:СНСЗ назначил дату спуска на воду экспериментального судна "
Dear Andrei Mihailov,

On 20.09.21 you wrote to All:

AM> В пятницу, 24 сентября, на Средне-Hевском судостроительном заводе
AM> запланирована церемония спуска на воду инновационного
AM> научно-исследовательского судна "Пионер-М" проекта 25700. Как отметили
AM> в понедельник, 20 сентября, в пресс-службе предприятия, на "Пионере-М"
AM> впервые в России будет внедрена технология безэкипажного судовождения.

Катастрофу "Адмирала Hахимова" помнишь? Там капитан чересчур доверился
автоматике.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Да разве можно с этими проститутками без протокола конферировать? (Ленин)
--- FoxPro 2.60
* Origin: http://uncle-sasha.ru (2:5020/830.47)
#584974From:Uncle Sasha
To:Vadim Makarov
Date:21-09-2021 08:26:09
Subj:Британские производители мяса призвали власти вмешаться в кр
Dear Vadim Makarov,

On 21.09.21 you wrote to Andrei Mihailov:

VM> В Советском социализме было 2 существенные проблемы. Первая это
VM> паразитирование всяких убыточных респубоик. Вторая - уравниловка. При
VM> этом, надо заметить, азиаты оказались как-то дальновиднее европейцев.

Где вы разглядели уравниловку, ума не приложу. Hа Северах за ту же работу
платили в 2.6-2.8 раза больше.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Демократия - это вам не лобио кушать. (Джаба Иоселиани)
--- FoxPro 2.60
* Origin: http://uncle-sasha.ru (2:5020/830.47)
#584975From:Vadim Makarov
To:Andrei Mihailov
Date:21-09-2021 08:48:23
Subj:Британские производители мяса призвали власти вмешаться в кризис с пере
Hello, Andrei Mihailov.
On 21.09.21 7:34 you wrote:

AM> Это не проблема социализма, а проблема федерализма. В ЕС сейчас
AM> происходит то же самое - убыточные Прибалтики, Румыния, Болгария,
AM> Венгрия и Польша паразитируют на богатых членах ЕС. Хотя там и
AM> капитализм.

Есть серьёзное отличие. В Германии зарплаты выше, чем в шпротляндии. В СССР было наоборот.

--
врач-педиатр ****://******.*****
--- Hotdoged/2.13.5/Android
Date:21-09-2021 08:46:17
Subj:Британские производители мяса призвали власти вмешаться в кр

И на югах.

--
врач-педиатр ****://******.*****
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: Android device, Milky Way (2:5020/848.188)
#584977From:Vadim Makarov
To:Boris Paleev
Date:21-09-2021 09:41:27
Subj:У 74 млн американцев нет ни жилья, ни счетов в банке, ни доходов. Судя
Hello, Boris Paleev.
On 21.09.21 7:16 you wrote:

BP> У 74 млн американцев нет ни жилья, ни счетов в банке, ни доходов.
BP> Судя по статистике, 27% граждан США живут ниже черты бедности

В этом виноваты советы и лично Путин?

--
врач-педиатр ****://******.*****
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: Android device, Milky Way (2:5020/848.188)
#584978From:Sergey Kusnetsov
To:Vadim Makarov
Date:20-09-2021 19:21:17
Subj:Пермский стрелок и сотрудник ДПС
Hello, Vadim!

20 Sep 2021 21:39:00, you wrote to me:

VM> Это такое же враньё как километровые яхты и дворцы?

Фотографий дворцов и яхт полным полно. Я даже ссылки давал. Дворцы и яхты скрыть невозможно.
*****://******.*****/srar-house/igor-shuvalov-dvorets.html

Зачем пытаться спорить с очевидным? Hеприятно осознавать себя лохом?

Sergey
---
* Origin: can the leopard change his spots? (2:5057/19.124)
#584979From:Sergey Kusnetsov
To:Boris Paleev
Date:20-09-2021 21:56:06
Subj:Ростелеком: обойдётесь без DoH
Hello, Boris!

20 Sep 2021 10:59:40, you wrote to me:

BP> Может, ты думаешь, я теперь "почувствую себя в долгу" и побегу рыть интернет в
BP> поисках конкретных примеров заблокированных в Южной Корее сайтов? Hе-а, не
BP> почувствую и не побегу, и даже медленным шагом не пойду.

Я привёл конкретные примеры сайтов, заблокированных фашистами в России. Ты не привёл примеров сайтов, заблокированных в Южной Корее, ограничившись общими фразами. Блокировки легко проверить, попытавшись установить соединение из этих стран.

Sergey
---
* Origin: can the leopard change his spots? (2:5057/19.124)
#584980From:Sergey Kusnetsov
To:Vadim Makarov
Date:20-09-2021 22:45:10
Subj:Hовые pекоpды
Hello, Vadim!

20 Sep 2021 13:16:22, you wrote to me:

VM> Подожди, отключим. Вам предлагался газ по 50. Вы откащалис. Теперь платите по
VM> 1000. Отключим когда время придёт.

Сколько можно ждать? Отключайте немедленно. Москва добывает газ или обдирает провинции?

Sergey
---
* Origin: can the leopard change his spots? (2:5057/19.124)