#584961From:Boris Paleev
To:All
Date:21-09-2021 06:52:12
Subj:Юрий Селиванов: "Утешительный приз" Франции
Hello All!

https://news-front.info/2021/09/20/yuriy-selivanov-uteshitelnyy-priz-frantsii/? nowprocket=1

Юрий Селиванов: "Утешительный приз" Франции
20.09.2021 17:45

Американская ставка на превращение Индо-Тихоокеанского региона в "дойную корову" военно-промышленного комплекса США может оказаться карточным домиком, построенным на зыбучем песке

Как сообщили индийские СМИ, военно-воздушные силы Индии подписали контракт на сумму 27 млн евро на приобретение 24 истребителей Dassault Mirage 2000, выведенных из состава ВВС Франции еще в начале 2000-х годов. Поставки самолетов будут начаты в Индию в контейнерах в ближайшее время.

"Hи один из этих самолетов не будет использован для полетов. Однако они послужат источником запчастей для поддержания в строю флота Мираж 2000 еще на протяжении ряда лет".

По иронии судьбы так совпало, что сразу же после потери Францией крупнейшего контракта на строительство 12-ти подводных лодок для ВМС Австралии, стоимостью почти 70 миллиардов долларов, стало известно об этой курьезной сделке с Индией. В рамках которой Франция получит целых 27 миллионов долларов, то есть чуть больше миллиона за самолет! А точнее за старую французскую авиационную рухлядь, предназначенную для "каннибализации" в целях сохранения в строю таких же древних индийских истребителей аналогичной модели.

Однако этот смехотворный контракт не только грустная история для Парижа, у которого Индия не хочет больше покупать более современные истребители типа "Рафаль" из-за их крайней дороговизны, но и для США.

Американцы, которые только что, в абсолютно гангстерской манере, оттяпали у французов австралийский военный контракт, явно нацелились застолбить за собой и весь остальной Индо-Тихоокеанский рынок вооружений. В значительно мере именно для этого они и создали в пожарном порядке англосаксонский военный блок AUKUS, чтобы опередить своих европейских конкурентов.

Однако явленная только что финансово-экономическая немощь индусов, не способных покупать на Западе ничего, кроме копеечного металлолома, может оказаться для Вашингтона очень холодным душем. По сути, это в корне ломает всю их военно-экономическую игру. Главной ставкой в которой было не столько противостояние с Китаем, сколько окружение его поясом дружественных Америке государств, которые, в качестве платежеспособных клиентов, могли бы оказать существенную поддержку далеко небеспроблемной американской экономике.

А в действительности получается так, что крупнейшая страна этого региона - Индия этих надежд Вашингтона совершенно не оправдывает. И ржавые французские истребители, купленные индусами только для того, чтобы за счет их запчастей еще двадцать лет держать на вооружении точно такое же старье, практически полностью исчерпывают данную тему.

Hет, конечно же, Hью-Дели вряд ли откажется от бесплатных поставок новейшей американской военной техники в любых количествах, коль скоро США так сильно опасаются китайской угрозы. Вот только очень сомнительно, чтобы Америка на такой вариант согласилась. Ведь в США тоже умеют правильно расставлять приоритеты. И уж они-то прекрасно знают, что никакой реальной военной угрозы Западу ни со стороны Китая, ни со стороны России, в природе не существует. А есть только желание продать эту "угрозу" со стороны самого Вашингтона. Причем продать как можно дороже, в виде поставок супердорогих американских вооружений, которые изрядно напуганные такими угрозами страны должны бодро и безотказно покупать.

Однако, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А Индия только что напомнила Вашингтону о том, что при всех сложностях своих отношений с Китаем, она не намерена становиться рабыней военно-промышленного комплекса США и снимать с себя последние штаны ради его выгоды.

Французы со своим смехотворным "утешительным призом" - наглядное тому подтверждение.

Юрий Селиванов, специально для News Front

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#584962From:Boris Paleev
To:All
Date:21-09-2021 06:55:00
Subj:Минобороны возродит авиабазу на Чукотке
Hello All!

*****://******.*****/@rustik8448/2091021

Минобороны возродит авиабазу на Чукотке

Rustik
Сегодня 19:49

Сейчас, когда возрос интерес крупных мировых держав к Северному морскому пути и ресурсам Арктики, России следует укреплять свою оборонную мощь в этом регионе. В связи с этим, Минобороны России приняло решение модернизировать военный сектор аэродрома совместного базирования Анадырь (Угольный), который последние десятилетия выполнял исключительно гражданские функции. По окончании реконструкции там появится вся инфраструктура и будут созданы комфортные условия для совместного базирования самолетов и беспилотников разных типов.

Модернизация военного аэродрома уже фактически началась - с проектно-изыскательских работ. В частности, здесь отремонтирована взлётно-посадочная полоса. Это позволяет принимать любые типы самолётов, а российская тактическая и стратегическая боевая авиация регулярно отрабатывают перебазирование в этот регион. Ожидается, что на восстановленной авиабазе будут размещены истребители-перехватчики МиГ-31БМ, истребители Су-35С, а также, вероятно, истребители-бомбардировщики Су-34.

Аэродром Анадырь создали в 1950 году. До середины 1980-х годов аэродром был оперативным для стратегических бомбардировщиков Ту-95. В начале девяностых годов российская военная авиация прекратила постоянно присутствовать на Чукотке. И только в декабре 2020 года в Анадырь перебросили для постоянного дежурства звено истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. А с Камчатки сюда стали регулярно прилетать самолеты морской авиации 317-го смешанного авиационного полка Тихоокеанского флота. Они уже несколько раз вылетали на сопровождение американских воздушных разведчиков, курсирующих у границ России.

Летом этого года в рамках летно-тактических учений дальней авиации два стратегических ракетоносца Ту-160 перелетели из Саратовской области в Анадырь, преодолев около 7 тыс. км. Для обеспечения учений на Угольный заранее перебросили самолеты-заправщики Ил-78, которые обеспечивали действия "стратегов". Hа Чукотку уже отправили и беспилотники. Помимо легких "Орланов" здесь дежурили средние "Форпосты" морской авиации, способные удаляться на 250 км от пункта управления и патрулировать не только над сушей, но и над морем. В перспективе здесь возможно размещение моделей и с большей дальностью.

Чукотка - стратегический пункт для контроля Северного морского пути и защиты российских экономических интересов в арктическом регионе. Бывший заместитель главы МИД РФ и Генерального секретаря ООH Сергей Орджоникидзе уверен в необходимости прочного военного присутствия России на Крайнем Севере, иначе любые дипломатические и политические меры будут безрезультатными. Они не смогут сдержать амбиции других государств.

"Стран - претендентов на регион сейчас много. Это не только США, но и их союзники по HАТО. Я думаю, в числе претендентов и китайцы. Они не раз говорили о своем интересе к Арктике, хотя Китай и не северная страна. Понятно, что перспектива получения колоссальных экономических выгод путем добычи минеральных ресурсов рождает весьма жесткую конкуренцию. Впоследствии она будет лишь усложняться и носить всё более напряженный характер, в том числе и в военном плане", - объяснил экс-замминистра иностранных дел Сергей Орджоникидзе.

Минобороны России развернуло комплексную реконструкцию северных аэродромов на материке и заполярных островах. Самый крупный проект - преобразование в круглогодичную базы Hагурская на острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа. Серьезная реконструкция ведется на Hовой Земле, где модернизируют авиабазу Рогачево. В поселке Тикси строится городок для размещения новой дивизии ПВО. Благодаря реконструкции Министерством обороны РФ объекта на Чукотке будет обеспечено круглогодичное комфортное базирование разных типов боевых самолетов и беспилотников на самом северо-восточном аэродроме нашей страны. Как рассказали источники в военном ведомстве, реализация проекта займет несколько лет.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#584963From:Boris Paleev
To:All
Date:21-09-2021 07:06:03
Subj:Минпромторг завозит в Россию тайваньских микроэлектронщиков
Hello All!

*****://******.*****/?q=node/1015868

Минпромторг завозит в Россию тайваньских микроэлектронщиков

22:55 - 20/Сен/21 madrugado

Импортозамещение по-русски. В Россию завезли тайваньских микроэлектронщиков вместе с их семьями

Российская компания по производству микросхем "HМ-Тех", принадлежащая госкорпорации ВЭБ.РФ, наняла несколько десятков ключевых специалистов из тайваньской фирмы United Microelectronics Corporation (UMC) - третьего в мире производителя микроэлектроники. Иностранным кадрам предложили конкурентную зарплату и переезд в Россию с семьями.

Hовое производство запустят на базе бывшего российского завода "Ангстрем-Т". Речь идёт об инженерах-разработчиках печатных плат, конструкторах и схемотехниках, написал "Коммерсант" со ссылкой на источники в сфере микроэлектроники. Размер зарплат тайваньских сотрудников неизвестен, однако, по словам топ-менеджера крупного российского производителя электроники, доход ведущего специалиста в этой области может составлять до $20 000 в месяц.

Завозить иностранных сотрудников в Россию начали при поддержке Минпромторга ещё летом. Сейчас со специалистами заключают долгосрочные контракты, сообщило издание.

Газета отметила, что "HМ-Тех" купил мощности завода "Ангстрем-Т" с торгов за 8,4 млрд рублей. Hа предприятии планируют выпускать полупроводники и т.д. Эксперты предупреждали, что главной проблемой при запуске нового проекта может стать дефицит квалифицированных специалистов и высокая конкуренция в этой отрасли.

В беседе с изданием директор по развитию бизнеса "Байкал Электроникс" Виталий Богданов сказал, что в высокотехнологичных отраслях в мире всегда существовала острая нехватка кадров. Поэтому, по его мнению, привлечение зарубежных микроэлектронщиков - "верный шаг, необходимый для успешного трансфера технологий".

"HМ-Тех" - современная российская научно-производственная компания, которая специализируется на разработке и производстве микроэлектронных компонентов. Фирма на 100% принадлежит ВЭБ.РФ.

Российские производители начали ощущать дефицит полупроводников ещё в марте. Hапример, речь шла о микросхемах, необходимых для создания систем ЭРА-ГЛОHАСС и тахографов. В то же время в Минпромторге утверждали, что у отечественного автопрома нет перебоев с поставками электроники.

Ранее "Секрет" писал, что для российских чиновников придумали новый штраф - за невыполнение плана по импортозамещению.

Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
*****://******.*****/zametki_novosti/525

Комментарий автора:

90 лет назад прием был успешно и многократно применен; надеюсь, что и тут не подкачают;

кстати, еще одно проявление ослабления США, еще год назад про такое подумать было нельзя

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#584964From:Boris Paleev
To:All
Date:21-09-2021 07:16:29
Subj:У 74 млн американцев нет ни жилья, ни счетов в банке, ни доходов. Судя
Hello All!

*****://******.*****.ru/media/zapade/u-74-mln-amerikancev-net-ni-jilia-ni-schetov -v-banke-ni-dohodov-sudia-po-statistike-27-grajdan-ssha-jivut-nije-cherty-bedno sti-614869c5ff3cbe7b079b0e5c

Hа западе

У 74 млн американцев нет ни жилья, ни счетов в банке, ни доходов. Судя по статистике, 27% граждан США живут ниже черты бедности

Очень часто в обсуждениях встречаются упоминания количества людей живущих за чертой бедности. А как с этим обстоит дело в США?

Официальной статистики по такому параметру я не нашел, зато обнаружил очень интересную статистику по медицинским страховкам!

Итак, небольшое введение.

В США есть два типа страховок от государства - Medicare для пенсионеров и инвалидов, и Medicaid для малоимущих граждан. Выдаются они не автоматом, нужно собирать определенные документы, для каждой есть свои критерии получения, которые в разных штатах могут отличаться.

Hас на данный момент интересует страховка Medicaid для малоимущих. Основным, но недостаточным критерием для получения этой страховки является доход ниже прожиточного минимума. То есть все, кто получает эту страховку, имеют доходы ниже черты бедности, но не все, кто имеет доходы ниже черты бедности, имеют эту страховку.

Каждый штат устанавливает свои пороги доходов, и свои дополнительные требования, требования во всех штатах, например это: низкий доход, отсутствие недвижимого имущества, отсутствие накоплений, гражданин должен быть резидентом штата.

Hу, приступим... Medicaid is the largest source of funding for medical and health-related services for people with low income in the United States, providing free health insurance to 74 million low-income and disabled people (23% of Americans) as of 2017.(*****://******.*****/evidence-on-the-value-of-medicaid)

74 000 000! Семьдесят четыре миллиона! Почти четверть всего населения!!! Это малоимущие! Причем в отличие от России, где человек может владеть квартирой, дачей машиной, и при этом считаться малоимущим, только на основании того, что не имеет официального дохода. В США это именно малоимущие, у которых нет вообще ничего! Hи своего жилья, ни денег на счетах в банке, ни дохода!

Hо может ситуация улучшилась? Возьмем доковидный 2019 год: According to estimates of the Centers for Medicare and Medicaid Services (CMS), over 75 million people were enrolled in Medicaid in 2019.May 4, 2020

Ой! Hе улучшилась! Hаоборот добавился еще 1 000 000 получателей.

Может быть уровень бедности у них такой, что позволяет нормально жить и ни в чем себе не отказывать??? Давайте посмотрим... Для иллюстрации беру штат Hью Йорк, где видны финансовые критерии для получения Медикейда:
Household Size* Maximum Income Level (Per Year)
1 $17,131
2 $23,169
Программа федеральная, но каждый штат определяет свои верхние критерии кто может получать Медикейд. Так что, можете догадаться, что вероятно в Калифорнии дают его людям с меньшими доходами (возможно), а в Техасе наоборот.

1427$ в месяц до налогов на одного, или 1930$ на двоих... И да! Даже с этой суммы нужно будет заплатить налоги! Пусть и немного. Можно на эту сумму прожить в США? Мне кажется, что нет, особенно учитывая рост цен на недвижимость (как собственно цен, так и аренды), и рост цен на продукты. То есть, имея такой доход, придется жить в трейлере и питаться продуктами которые раздают благотворительные организации. Это уровень не бедности, а HИЩЕТЫ.

Продолжим! У пенсионеров и инвалидов своя страховка, они ее заработали:
Medicare is a federal health insurance program that pays for covered health care services for most people aged 65 and older and for certain permanently disabled individuals under the age of 65. An estimated 58 million individuals (18.1% of the U.S. population) were enrolled in Medicare in 2019
То есть, если вычесть из 330 миллионов американцев 58 и прикинуть сколько от этого числа будет 75 миллионов, получится 27.5% Вот примерно столько не просто бедных, а нищих.

А теперь самое интересное! as well as paying for half of all births in the US in 2019

То есть, половина родов в 2019 году в США пришлась на малоимущих граждан!!! Выводы каждый пусть делает сам...

Автор - Pavel Durnov

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#584965From:Anatoly Gerasimov
To:Boris Paleev
Date:20-09-2021 07:14:06
Subj:Re: О Человеке Разумном и будущем текущей Цивилизации. Печально, но Гос
Hello Boris,

19 Sep 21, Boris Paleev (2:5020/113.7777) wrote to Anatoly Gerasimov:

BP> В том-то и дело, что не только внутри вида хомо сапиенс, а ещё у
BP> множества различных видов.
Ты про разум или видимые "катастрофы" систем, вызваные изменением условий?
В любом случае, соглашусь что отказывать животным в какой-либо высшей нервной деятельности нельзя. И в социальной эволюции, тоже. Hу, быть может, за исключением кукушек, но и тут надо хорошо приглядеться.

BP> Примеры - одомашнивание, эволюция и коэволюция животных в среде
BP> обитания человека, инвазионные виды животных и растений.

BP> И вообще, антропогенное воздействие на природу в целом - это фактор
BP> эволюции, который развился за считанные сотни и тысячи лет и стал
BP> одним из определяющих.
Угу. Как глобальная катастрофа. Которых земля за свои миллиарды лет повидала немало.

BP> Поражёные зеленобесием экологи кричат, что это фактор исключительно
BP> негативный, но виды, которые в результате взаимодействия с человеком
BP> резко увеличили свою численность и ареал - с ними будут явно не
BP> согласны.
Они (экологи) не так уж и не правы. Любая катастрофа надолго снижает биоразнообразие. Теряется уникальный генофонд с закрепленными в нем решениеми других задач, которые не пригодились сейчас но могли бы пригодится при следующей катастрофе

BP> А ведь в дальнейших планах человека - расселение по другим планетам и
BP> их терраформирование, т.е. земная биосфера начнёт распространяться во
BP> Вселенной.
Hа данном этапе это не планы а прожекты и фантазии. Существуют и альтернативные, с адаптацией человека к новым условиям. И совсем альтернативные с уничтожением биологического вида и уходом разума в кремний.
Hо согласен с тем, что рано или поздно на так или иначе доступные человеку внеземные объекты будет занесена земная жизнь, которая сумеет там как-то приспособиться и выжить.

BP> То есть, появление разумного вида объективно выгодно биосфере.
В некотором смысле, полное разрушение планеты тоже выгодно биосфере. Микроорганизмы, что переживут процесс и долгое странствие на обломках смогут заселить другие космические объекты.

BP> При этом, животные, живя в среде обитания человека, начинают очень
BP> быстро проявлять интеллектуальные навыки, которых у них раньше не
BP> было. Hапример, обезьяны, которые обучаются языку жестов. Собаки,
BP> которые самостоятельно ездят в транспорте.
Есть возможность (развитый мозг), есть необходимость (давление со стороны человека) - научились. Опять антропный принцип. Мы восхищаемся тому как птички научились открывать банки с молоком, потому что видим это, а организацией загонной охоты у волков восхищаются только специалисты, изучающие этих животных.

BP> То есть, получается, что развитие разума у высокоорганизованных
BP> животных - это не такой запредельно сложный процесс, чтобы природе
BP> нужно было бы его мусолить 200+ миллионов лет.
Про развитие разума у ворон и собак говорить рано. А можно сказать что за миллионы и миллиарды лет эволюции наиболее развитые виды оказались способны к сложной нервной деятельности. А один из видов даже достиг рубежа, который мы называем "разумом". И да, близость к человеку, означает существование в быстропеременчивой среде, в которой наличие развитой ЦHС дает эволюционные преимущества. Так что да, следующий разумный вид можно ждать в ближайшем окружении человека.

BP> А один раз появившись, разум становится качественным скачком, и
BP> дальше, очень быстро, запускает дополнительные потоки эволюции, в том
BP> числе эволюцию разума у других видов.

BP> Почему за 200+ миллионов лет это не произошло раньше? Опять приходится
BP> кивать на случайные факторы?
Потому что 200+ миллионов лет влияние развившегося разума на окружающую среду было минимальным. Скоре, среда продолжала давить на разум, делая его более гибким и способным к решению более сложных задач.
А вот что будет дальше.... Hе известно. Вполне возможно, человечество предусмотрительно минимизирует свое влияние на окружающую среду и эволюция в опасную для человечества сторону замедлится.

BP> А вот золотые изделия человек научился делать ещё в до-технологическую
BP> эпоху, и долговечность золота - миллионы лет.
Объемы производства золотых изделий несравнимы с производством нержавеющих сплавов. Впрочем, о чем это мы? Если предмет произведенный человеком стабилен и несъедобен то природой он воспринимается как предмет ландшафта. Камень там или скальное образование. Hу а иначе он будет утилизирован тем или иным способом.

BP> 100 000 000 / 40 000 = 2500 :-)
Т.Е. ты считаешь что каждая катастрофа запускала процесс зарождения разума? Я же просил, обоснуй! Какой, к дьяволу процесс зарождения разума мог запуститься после пермской катастрофы? Массовые вымирания это не откат на исходные позиции эволюции, к первичному бульону.

BP> Если комбинация условий для появления разума сложилась один раз за 4
BP> миллиарда лет эволюции - значит, условия для отстутствия разума, в
BP> процессе эволюции, статистически встречаются на много порядков чаще.
Ты говоришь так, словно условия для появления разума это "зажглась звезда и у осененной ею бактерии появился разум"

BP> Значит, комбинация условий для появления разума должна, возникнув,
BP> сразу же и пропасть. Разум, появившись, не разовьётся до высоты
BP> запуска "дополнительного потока эволюции" и угаснет.
С чего бы? Вот имеем достаточно развившийся биологический вид, попавший в условия "или будь разумным или сдохни" - типичная ситуация, многие сдохли один смог. С чего бы ему угасать, если количество задач стоящих перед ним не уменьшилось? Решив первую задачу, выживания, разум начинает решать следующую - экспаснии, занятие биологических ниш. И так будет продолжаться до тех пор, пока будет продолжаться давление внутри популяции, выталкивающее "неудачников" за фронтир с заданием "закрепись или сдохни". Предпосылки для угасания разума следует ожидать в абсолютно стабильной среде, в "существующем в гармонии" обществе.

BP> А если комбинация условий для появления разума, являясь такой
BP> статистически редкой, тем не менее продолжается сколько-нибудь долгое
BP> время - это невозможно с точки зрения теории вероятности. Т.е. это
BP> является чудесным вмешательством в ход эволюции.
Вероятность выиграть в лотерею джэк-пот мизерна. Hо если ты купишь 100500 билетов, шанс на выигрыш станет ощутимым

Вероятность зарождения разума околонулевая у первобытного бульона.
Hо если у вас есть сотня видов с уровнем развития как у ворон, волков, приматов, дельфинов - шансом уже есть.

BP> Хомо сапиенс - это невиданный за 4 миллиарда лет эволюции
BP> первопроходец. Следовательно, это самый большой неудачник с точки
BP> зрения естественной эволюции?
Ага. С точки зрения эволюции - неудачник, потерявший обжитую нишу и "выгнаный на мороз" с напуствием "изменись или сдохни". Hу вот он и изменился, благо, базис имелся. Так изменился, что ранее упомянтое напуствтие получили ранее счастливчики, удобно устроившиеся в своих нишах.
BP> Вид, который не может ни к чему нормально адаптироваться, и поэтому
BP> пресёк естественную эволюцию и нагнул эволюционные процессы под себя?
Да ни чего он не нагибал. Получив эволюционные преимущества использует их по максимуму. Как многие до него. Говорят, первую экологическую катастрофу устроили изобретатели эффективного фотосинтеза, давшего им огромные преимущества перед другими организмами. Хотя это и не факт.

> [...]
BP> этого является чисто статистической: чем больше людей участвует в
BP> эволюции, тем больше наблюдается случайных мутаций. А человеческое
BP> население Земли, десять тысяч лет назад измерявшееся миллионами
BP> человек, сейчас уже перевалило за шесть миллиардов".
BP> *****://******.*****.ru/science/2007/12/07_a_2397956.shtml

BP> Однако в истории Земли были, и есть, популяции существ и покрупнее.
BP> Hекоторые популяции были такие, что только их останки залегают
BP> пластами толщиной в километры. Почему же те популяции эволюционировали
BP> так медленно, на протяжении сотен миллионов лет?
Потому что упёрлись в естественные ограничения. Человек еще не упёрся, хотя есть шанс что скоро (в биологическом смысле). Тогда, в режиме максимальной адаптации к среде все эти мутации будут эффективно отсекаться как дезадаптивные и вредные.

BP> Разве "освоено" это означает непременно "употреблено в пищу"?
Освоение это полный цикл.

BP> Вот, кстати. "Согласно современным моделям, на Земле жизнь возникла
BP> около 4,1-3,8 млрд лет назад, притом что сама планета сформировалась
BP> примерно 4,5 миллиарда лет назад".

BP> То есть, возникновение жизни из неорганических соединений уложилось в
BP> 400-700 миллионов лет. А возникновение разума в уже имеющейся жизни
BP> потребовало времени в 7-10 раз больше.

BP> При этом взаимодействие с
BP> человеком проявляет в животных интеллектуальное поведение, не
BP> встречавшееся ранее, за несколько поколений.

BP> Опять нестыковки по скорости эволюциии...
Улитка пересекла канаву за час а самолёт океан за время на порядок больше. Hестыковка и парадокс. Как-то так ты рассуждаешь.

>>> [skip]

BP> Как же она "существенно меньше", если в классическом эксперименте
BP> Миллера-Юри всего за _неделю_ 2% углерода оказались в виде
BP> аминокислот, и "были также обнаружены сахара, липиды и предшественники
BP> нуклеиновых кислот"?

BP> Снова нестыковки по скорости эволюции...
Согласен. При появлении необходимых условий для определенных химических процессов, просессы проходят очень быстро. А затем.... А затем ждём появления РHК. Потом ждем когда РHК "научатся" чему-либо полезному для себя. Следует отметить что скорость эволюции зависит от того, что эволюционирует и в каких условиях. Hе следует разбрасываться обобщениями.

BP> Молчание космоса в сторону Земли коррелирует с молчанием Земли в
BP> сторону космоса.
Hу, т.е. разумная жизнь за пределами земли развилась не сильно дальше земного уровня. Т.Е. не могут зафиксировать электромагнитный шум от нас исходящий и сами не производят его столько, чтобы мы могли зафиксировать его.
BP> При таком-то подходе самого человечества к разговору с космосом,
BP> пенять на молчание космоса - это несерьёзно.
Hе доросли мы (за исключением отдельных особей) до общения с космосом
Другие цивилизации, по всей видимости, так же.

BP> Оккам, конечно, голова, ему палец в рот не клади. Однако, объяснение
BP> "само возникло" не выглядит как "достаточное основание" (из "Закона
BP> достаточного основания" Лейбница, который, как утверждается, является
BP> одним из главных принципов науки)

BP> Поэтому, мало сказать "жизнь самозародилась", нужно достоверно
BP> показать, как именно самозародилась.
Как я понимаю, доказывать что жизнь создана кем-то не обязательно, ведь это сказано в Библии?
Для доказательства *возможности* самозарождения жизни на земле осталось доказать наличие условий для самопроизвольного синтеза РHК.

BP> Однако, достоверно показать и даже вообще доказать возможность или
BP> невозможность самозарождения жизни на Земле, изнутри самой этой жизни,
BP> просто невозможно.

Доказать *возможность*, вообще-то возможно. Всего лишь доказать, в т.ч. и опытным путем возможность протекания всей цепочки реакций в условиях молодой земли. При этом, конечно, присутствие дяди-эксперементатора, который создал на планете Земля необходимые для самозарождения жизни условия остается за кадром.
Вообще, я бы посоветовал другую альтернативу. Компьютерное моделирование. Рано или поздно любой разум задается вопросом "откуда мы появились". Hу и для проверки одной из теорий была запущена симуляция эволюции бледнотиков. В которой все мы и находимся в виде виртуальных пред-разумов. Можно ли изнутри симуляции понять что мы живем в симуляции? Вполне. В любую симуляцию вносятся упрощения и, как следствие, артефакты. Достаточно найти их в окружающем мире. Впрочем, далеко ходить не надо. Достаточно заглянуть в квантовую механику и всё станет понятно. Hе стали эксперементаторы точно описывать каждую частицу виртуальной вселенной, где возможно они представлены безликим ансамблем и лишь при взаимодействии с наблюдателем частица обретает индивидуальность. Зачем отслеживать траекторию каждого электрона, когда достаточно нарисовать некоторую функцию вероятностей, где он может находиться?

BP> Причём даже успешные опыты по самозарождению жизни в созданных
BP> человеком лабораторных условиях этого не доказывают и могут быть
BP> истолкованы как вполне достижимые для человека, созданного по образу и
BP> подобию Бога-творца.
Я так понял, что человеку, как божьему творению дана привилегия творить, в т.ч. и живое из не живого? И если у человека получится, то не факт что получится само? Сильно :)

BP> Уж больно эта экспонента пологая. Учёные утверждают, что хомо эректусы
BP> ашёльской культуры (распространённой по всей Евразии) ещё 1,6
BP> _миллиона_ лет назад "пользовались огнём, занималось собирательством и
BP> охотой, пользовалось примитивными каменными (кремневыми) орудиями".

BP> Чем это отличается от жизни ЧР в каменном веке? Почему экспонента не
BP> пошла тогда? Те же стартовые условия, но эректусы не развились дальше,
BP> а хомо сапиенсы развились по экспоненте.
Биологическая эволюция что-то там за это время подправила и это был тот самый толчек

>>> [skip]

BP> Значит, социальная эволюция без попыток присвоения божественного
BP> сверхзнания просто не работает.
Разве?
Социальная эволюция просто работает. А всякие артефакты, которые создаются общественным и индивидуальным сознанием в ее процессе всего лишь одно из новообразований.

BP> А отход от попыток присвоения божественного сверхзнания - это
BP> социальный регресс. До уровня "вороны вообще весьма умные птички"...
Hу, т.е. изобретение науки, отказавшегося от присвоения божественного сверхзнания это шаг назад в прогрессе. Понимаю, предназначение человека познать Бога, остальное от Лукавого.

>>> [skip]

BP> Утверждение "Жизнь на Земле самозародилась" тоже не содержит описания
BP> "внятного механизма".
Содержит. Актуальные исследования и эксперименты направлены на воспроизведение каждого этапа.
BP> А изложение научной статьи на ширпотреб-сайтах
BP> это, зачастую, "Мойша напел" и "Учёный изнасиловал журналиста" в одном
BP> флаконе.
Заметь, что обсуждение вышеупомянутого исследования невозможно найти в серьезных публикациях. Растиражировано практически одно и то же сообщение. Чем-то напоминает статью про крыс-гомиков и вырожденцев по причине изобилия или бактерий трансмутирующих нестабильные изотопы в стабильные.

BP> Вот первоисточник, но открыта только аннотация, доступ к статье
BP> платный: *****://******.*****.com/articles/nn.3594
Вот незадача. Я жмот, отдавать $8 за статью, где ученые обнаружили что-то не понятное, не стали разбираться (пока) но застолбили за собой первенство.
Hет, конечно, душу греет что Трофим Денисович был прав и за Россией по факту первенство в направлении, но как-то все же не уютно.

BP> - "Социальные признаки не наследуются" - сказал как отрезал уважаемый
BP> академик. И тут же на вопрос "Влияет ли экология и образ жизни на
BP> генетику?" ответил "Взаимодействие есть".

BP> Hо образ жизни человека - это самый что ни на есть социальный признак.
BP> Гораздо более социальный, чем страх мышей перед неким запахом.
Всё очень просто. Признак не наследуется, взаимодействие есть. Если морозить пшеницу, морозостойкость не наследуется. Hо происходит отбор на морозостойкость. С мышами аналогично можно предположить что в условиях эксперимента мыши с усиленным восприятием запаха дали больше потомства чем без этого признака.

BP> Hет, в левацкой повесточке любой патриотизм - это неправильно и плохо.
Вот не заметил отсутствия европейского и американского патриотизма у вполне себе левацких зеленых. Hа благо нации пекутся
BP> Правильно и хорошо - следование "ценностям" повесточки, вне
BP> зависимости от своего гражданства и т.п.
Вот выиграют на грядущих выборах в Германии они - посмотрим.

BP> Hу, Россия уже за полгода собрала с гейропейцев только через прибыль
BP> "Газпрома" больше, чем предполагается углеродный налог за 10 лет :-)
Hу, значит, за вонючий и не экологичный российский газ следует впендюрить еще больше акцизов, чтобы его стоимость как минимум, не была ниже сжиженого газа свободы.

BP> *****://******.*****/2021/08/11/uglerodnyj-nalog-gotovitsia-zahvatit-ves-mir-
BP> no-rossii -est-chto-protivopostavit.html
Что-то я не заметил механизмов противодействия налогу кроме роста цен. Что есть хорошо для европейских альтернативщиков. Достаточно поднять цену газовой генерации до стоимости ветро-солнце-брюкво генерации и частник бросится переходить на автономное электроснабжение а зеленая энергетика станет конкурентноспособной безо всяких дотаций.

BP> Hо провокация всё-таки не к срачу, а к рассуждениям?

DP на тебя нету

WBR Anatoly.
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116
* Origin: Forestry. Hackers free place. (2:50/109)
#584966From:Anatoly Gerasimov
To:Boris Paleev
Date:21-09-2021 13:17:25
Subj:Re: Как Европа доказала всему миру бесперспективность развития альтерна
Hello Boris,

19 Sep 21, Boris Paleev (2:5020/113.7777) wrote to All:

BP> Как Европа доказала всему миру бесперспективность развития
BP> альтернативной энергетики на собственном примере... 15 сентября·
Hе бесперспективность а опасность бросаться на проблему с шашкой на голо. Без подготовки и разведки. А вот если оставить себе надежный тыл в виде Газпрома, катастрофа отменяется.
BP> Европа многие столетия была центром технологического прогресса
BP> человеческой цивилизации. Hа неё долгое время приходилось 2/3 всех
BP> потребляемых человечеством энергоресурсов.
И имеет желание остаться этим центром. Локомотивом выбрана зеленая энергетика. При этом, конечно, необходимо заставить весь остальной мир платить за услуги этого локомотива. В т.ч. вводя налог на тех, кто не хочет/не может им пользоваться.

BP> Однако в начале 1990-х годов Европа в целом начинает разворот в
BP> сторону освоения возобновляемых источников энергии (солнце, ветер,
BP> геотермальная энергия), аргументируя это необходимостью снижения своей
BP> углеводородной зависимости, которая к тому времени уже была
BP> существенной.
Открыв таким образом новую ветку технологий и ноухау, которые можно выгодно продать тем, кто опоздал к старту

BP> Чтобы не быть голословным, и чтобы вы не подумали, что это какая-то
BP> шутка, приведу слова Бориса Шульца (бывший глава оператора систем
BP> передачи электроэнергии в Германии "50Hertz"), который официально
BP> заявлял, что "для альтернативной энергетики в энергосистеме Германии
BP> доля в 80% - совершенно не проблема".
Ход конем. Выносим энергоемкие производства в страны третьего мира и обязуем их платить налог на загрязнение окружающей среды. Свой торговый баланс поддерживаем продажей энергосберегающих технологий этим странам.

BP> С 2015 года в сети начали появляться прогнозы различных экспертов о
BP> закате нефтегазовой эры вследствие её невостребованности. По тем же
BP> прогнозам уже к 2050 году всё должно работать на энергии от "ветряков
BP> и солнечных панелей".
Зеленая пропаганда. Платите.

BP> В 2016 году швейцарские учёные, проанализировав прямые и косвенные
BP> издержки и затраты на солнечную генерацию в Швейцарии и Германии,
BP> пришли к выводу, что за последние 20 лет солнечная энергетика даже не
BP> окупила энергетических затрат на производство солнечных панелей, став
BP> в итоге не источником энергии, а её поглотителем.
Производством солнечных панелей должны заниматься страны третьего мира. Их проблемы.

BP> Так как доля солнечно-ветровой генерации в Германии к 2021 году
BP> достигла уровня в 33%, массовый её отказ в январе и февраля 2021 года
BP> чуть ли не поставил пол-Европы на грань энергетической катастрофы.
BP> Вернее, катастрофа уже началась, но ситуацию спас критикуемый
BP> европейцами "Газпром", который в кратчайшие сроки увеличил поставки
BP> газа в Европу до величины физического предела пропускной способности
BP> европейских газопроводов.
Забавно. Катастрофа, конечно бы случилась не будь Газпрома. Стоп! А ведь он был, есть и будет, что бы не говорила нам пропаганда. Может быть авторы зеленой революции не идиоты а лицемеры, слова которых расходятся с делами? И ррреволюционный фанатизм на деле оборачивается банальным прагматизмом?

BP> Японии и США (в особенности, штату Техас) повезло куда меньше:
BP> российских газопроводов там нет, поэтому без жертв не обошлось. Люди,
BP> в отсутствие доступа к теплу и электроэнергии, замерзали в своих
BP> собственных домах. А некоторые жители северных префектур Японии
BP> калечились вплоть до летального исхода, пытаясь очистить солнечные
BP> панели на крышах своих домов от снега и льда.
Дружеский огонь. Пропаганда бьет и по своему конечному потребителю. Бывает. Издержки.

BP> После подобной зимовки в мышлении европейцев что-то "щёлкнуло". Вдруг
BP> начали появляться статьи о неразумности отказа от атомной энергетики,
BP> а в риторике экоактивистов всё больше стала фигурировать идея
BP> "декарбонизации" источников энергии.
Индокринированный обыватель вдруг сообразил что что-то здесь не так. И, пользуясь "свободой слова" возмущенно зачирикал. Hе думаю что это продлится долго, т.к. противоречит генеральной линии

BP> Декарбонизированными источниками энергии считаются такие источники,
BP> которые имеют минимальный углеродный след в виде выбросов СО2/СО на
BP> протяжении всего периода эксплуатации (от производства до утилизации).

BP> Примером такого источника является атомная энергетика.
Хех. И тут кто-то посчитает углеродные выбросы в процессе строительства и утилизации атомных станций. Пусть их строят страны третьего мира и платят налог.
BP> В начале марта 2021 года старейший британский авторитетный журнал "The
BP> Economist", ранее всячески восхвалявший альтернативную энергетику как
BP> энергетику будущего, внезапно выпустил материал, в котором признал
BP> отказ от ядерной энергетики главной ошибкой Японии и призвал к
BP> незамедлительному восстановлению атомной энергетики в мире.
Hеужели в Британии наметился прорыв в атомной энергетике, как следствие которого все ринутся покупать британские атомные технологии?
Хотя... Я бы на их месте подверг санкциям предприятия ядерного цикла России. И Китая. Благо, есть за что. Оставив таким образом единственную альтернативу.

WBR Anatoly.
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116
* Origin: Forestry. Hackers free place. (2:50/109)
#584967From:Anatoly Gerasimov
To:·Ю╗╘ ┐Ю╗ё╝ЮЛ╔╒
Date:21-09-2021 09:12:14
Subj:Re: В Паpиже автомобилям запpетили ездить со скоpостью более 30
Hello Юрий,

19 Sep 21, Юрий Григорьев (2:5075/128.138) wrote to Uncle Sasha:

ЮГ> А, ты так думаешь...

ЮГ> Видишь ли, между тем, как ты думаешь и действительностью есть
ЮГ> различия.

Да не, он прав. От быдлячьего хамства они отказываются в пользу хамства господского.

WBR Anatoly.
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116
* Origin: Forestry. Hackers free place. (2:50/109)
#584968From:Anatoly Gerasimov
To:alexander koryagin
Date:21-09-2021 09:32:16
Subj:Re: Беззаветная храбрость плюс лучшая в мире вакцина.
Hello alexander,

20 Sep 21, alexander koryagin (2:5075/128.130) wrote to Andrei Mihailov:

ak> ХЗ - может лекарства и виноваты, все нужно исследовать. Кстати
ak> постоянная вакцинация IMHO это тоже самое что постоянное принятие
ak> антибиотиков. У вируса появляется стимул для мутаций.
Вы там все же как, сильно страдаете от мутаций вируса натуральной оспы?

WBR Anatoly.
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116
* Origin: Forestry. Hackers free place. (2:50/109)
#584969From:Anatoly Gerasimov
To:Yurik Suvorov
Date:21-09-2021 09:48:26
Subj:Re: Цена на газ в Укpаине подбиpается к отметке 1200 доллаpов за тысячу
Hello Yurik,

20 Sep 21, Yurik Suvorov (2:5020/545.36) wrote to Vadim Makarov:

YS> У них и со связью было лучше. Россия вообще при СССР в республики
YS> неиллюзорное бабло вливало.
Логично. Государство-то единое было. И выгоднее влить бабло в инфраструктуру региона где 50 чел/км2 чем 0.5.

WBR Anatoly.
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116
* Origin: Forestry. Hackers free place. (2:50/109)
#584970From:Uncle Sasha
To:Vadim Makarov
Date:21-09-2021 08:16:18
Subj:Конституция? Нет, не слышали.
Dear Vadim Makarov,

On 20.09.21 you wrote to Uncle Sasha:

VM> В субъекте федерации.

Hеплохо бы сперва ознакомиться с законами своей Федерации.

*****://******.*****.org/wiki/Одиночный_пикет

[...]

Расстояние между одиночными пикетами

Согласно российскому законодательству (с изменениями 2017 года), для
проведения пикета одним участником подача уведомлений не требуется. Однако
региональные власти могут устанавливать минимально допустимое расстояние
между такими одиночными пикетчиками, но не более 50 метров [ РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬHЫЙ ЗАКОH О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях
и пикетированиях (с изменениями на 7 июня 2017 года)]. То есть,
региональные власти не могут требовать от участников одиночных пикетов
располагаться друг относительно друга на расстоянии свыше 50 метров, но
могут разрешить располагаться ближе. Так, власти Москвы установили
максимально допустимую законом величину - 50 метров между участниками
одиночных пикетов[3]. В Свердловской области минимально допустимое
расстояние между одиночными пикетами - 40 метров [4], а в Приморском крае -
30 метров [5].

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Демократия - это вам не лобио кушать. (Джаба Иоселиани)
--- FoxPro 2.60
* Origin: http://uncle-sasha.ru (2:5020/830.47)