#584951From:Boris Paleev
To:Yurik Suvorov
Date:20-09-2021 23:27:02
Subj:Франция решила отозвать послов из США и Австралии
Hello Yurik!

Mon Sep 20 2021 19:26, Yurik Suvorov wrote to Boris Paleev:

YS> Hаивные лягушатники. Амеры медицинские маски в Китае на взлётной полосе
YS> перекупали, а тут контракт на $66 лярдов...

И как выяснилось, безумные австралоиды собираются эти $66 лярдов отдать за старые, поюзанные пиндосские АПЛ.

Hапример, у пиндосов есть целая серия АПЛ "Лос-Анжелес", которые были спущены на воду ещё в 80-е и 90-е годы. Вооружение на них слабое и старое, разработки 70-х и начала 80-х годов.

Сбагрят их пиндосы австралоидам, и на утилизацию тратиться не надо.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#584952From:Boris Paleev
To:Sergey Kusnetsov
Date:20-09-2021 23:20:29
Subj:Пермский стрелок и сотрудник ДПС
Hello Sergey!

Mon Sep 20 2021 17:02, Sergey Kusnetsov wrote to Boris Paleev:

SK> Акция отвлечения от

SK> *****://******.*****.com/watch?v=uUjuHf7b688
SK> *****://******.*****.com/watch?v=Ojuzf8BQ4vk
SK> *****://******.*****.com/watch?v=o7jvjTUG-nM
SK> *****://******.*****.com/watch?v=TrY4cTjFZPw

Hет. Это _ты_ запостил сюда ссылки на эту херь о "фальсификации выборов".
Значит, это ты устроил _акцию привлечения_ внимания эхи к этим брехливым видосам.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#584953From:Yurik Suvorov
To:Igor Vinogradoff
Date:20-09-2021 23:30:29
Subj:Hе довеpяют.
Привет, Igor!

20 Сен 21 22:17, ты писал(а) мне:

IV> Я очень много контактиpую и с подчинёнными и с коллегами. Жена - тоже.
IV> Hадо, есть такое слово.

Вот и сдай сперва тест!

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/545.36)
#584954From:Yurik Suvorov
To:Igor Vinogradoff
Date:20-09-2021 23:31:12
Subj:Цена на газ в Укpаине подбиpается к отметке 1200 доллаpов за тысячу куб
Привет, Igor!

20 Сен 21 22:32, ты писал(а) мне:

IV> До 2009 года.

Hет. 15 или 17. Потому газпром и офигел от такого щедрого предложения.

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Иди, убей Бакунина! (2:5020/545.36)
#584955From:Vadim Makarov
To:Boris Paleev
Date:21-09-2021 02:15:03
Subj:Из-за роста цен на газ останавливается Одесский припортовый завод

Вот именно. И бронки тоже нет.

--
врач-педиатр ****://******.*****
--- Hotdoged/2.13.5/Android
Date:21-09-2021 02:13:01
Subj:В Паpиже автомобилям запpетили ездить со скоpостью более 30
Hello, Boris Paleev.
On 20.09.21 10:18 PM you wrote:

BP> Hу, как минимум на Красной площади придётся оставить. Hа Дворцовой
BP> тоже надо сохранить, а то особо упоротые туристы останутся без
BP> собственноручно выковырянных сувениров - 10-килограммовых частичек
BP> Питера :-)

В отдельных местах, безусловно - можно. На дворцовой брусчатка в пешеходной зоне.

--
врач-педиатр ****://******.*****
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: Android device, Milky Way (2:5020/848.188)
#584957From:Andrei Mihailov
To:Boris Paleev
Date:21-09-2021 05:05:21
Subj:Англосаксы против всех
Hello, Boris Paleev.
On 20.09.2021 16:27 you wrote:

BP> Англосаксы против всех

Франция впервые в истории отозвала своих послов из США и Австралии. Причиной стало соглашение, заключенное двумя странами с Великобританией, из-за которого австралийские власти разорвали контракт с Парижем на поставки подлодок.

*****://******.*****/s/society/440433-francia-vpervye-otozvala-poslov-iz-ssa-i-avstralii-iz-za-sryva-sdelki-po-podlodkam

Вплоть до выхода из НАТО  Le Figaro изучила возможности Франции после ссоры с США из-за подлодок

Отзыв французских послов из США и Австралии для консультаций  "беспрецедентное решение", соразмерное "пощёчине", нанесённой Соединёнными Штатами своему французскому союзнику не только в сфере торговли, но и в области дипломатии, пишет Le Figaro. По словам издания, соглашение AUKUS, созданное для противодействия Китаю, фактически означает вытеснение Франции и Европы из ключевого региона XXI века  Индо-Тихоокеанского.

Как подчёркивает бывший посол Франции в Соединённых Штатах Жерар Аро, единственный раз, когда французского посла отзывали из США, был во времена французской революции.

"Но будет ли этого решения, каким бы историческим оно ни было, достаточно, чтобы утвердить дипломатический статус Франции  а вместе с ней и европейского континента  перед лицом американского гиганта?"  задаётся вопросом газета. "В краткосрочной перспективе вполне логично ожидать других символических мер, таких как приостановка некоторых совместных мероприятий или отсрочка некоторых встреч",  полагает заместитель директора Фонда стратегических исследований Бруно Тертре. В среднесрочной и долгосрочной перспективе всё зависит от того, сравнивают ли французы этот кризис с напряжённостью из-за войны в Ираке в 2003 году или с кризисом 1956 года вокруг Суэцкого канала, говорит политолог, специализирующийся на геополитическом и стратегическом анализе.

Как напоминает эксперт, через несколько месяцев после кризиса 2003 года, который был своего рода зеркальным отражением сегодняшнего  США тогда сочли предательством позицию Франции,  политическое и военное сотрудничество между Парижем и Вашингтоном почти полностью возобновилось. Во втором случае кризис был более серьёзным, и, если принять его за аналогию, Франция могла бы "совершить настоящие стратегические изменения, последствия которых могли бы быть более значительными и более долгосрочными", утверждает специалист. "Мы уже наблюдаем рост числа голосов за выход Франции из НАТО",  отмечает Бруно Тертре, добавляя, однако, что "вполне возможно, будут рассмотрены какие-то средние пути".

"НАТО может стать жертвой шальной пули",  соглашается бывший посол в Вашингтоне Жерар Аро. Как напоминает дипломат, президент Макрон уже заявлял, что НАТО находится в коме. "Не секрет, что у него нет ни малейшего уважения к этой организации. В определённых кругах существует соблазн покинуть этот военный союз",  признаётся экс-посол.

*****://******.*****.com/s/inotv/2021-09-20/Vplot-do-vihoda-iz-NATO

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:21-09-2021 05:17:00
Subj:Британские производители мяса призвали власти вмешаться в кризис с пере
Hello, Boris Paleev.
On 20.09.2021 10:30 you wrote:

> [...]

Он разве не правильный? Социализм при этом стремился всех обеспечить работой. И в результате при социализме ели все.

Конечно, заманчива идея не работать, но есть. Увы, в капитализме эта радость доступна не всем, а только Хозяевам. При этом капитализм стремится уменьшать количество рабочих мест, а оставшимся работникам уменьшать зарплаты - тем самым выполняя свою основополагающую функцию увеличения прибыли Хозяев. А в результате увеличивается количество тех, кому есть не на что.

--
#584959From:Vadim Makarov
To:Andrei Mihailov
Date:21-09-2021 07:27:03
Subj:Британские производители мяса призвали власти вмешаться в кризис с пере
Hello, Andrei Mihailov.
On 21.09.21 5:17 AM you wrote:

AM> Он разве не правильный? Социализм при этом стремился всех
AM> обеспечить работой. И в результате при социализме ели все.

В Советском социализме было 2 существенные проблемы. Первая это паразитирование всяких убыточных респубоик. Вторая - уравниловка. При этом, надо заметить, азиаты оказались как-то дальновиднее европейцев.

--
врач-педиатр ****://******.*****
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: Android device, Milky Way (2:5020/848.188)
#584960From:Andrei Mihailov
To:Vadim Makarov
Date:21-09-2021 07:34:18
Subj:Британские производители мяса призвали власти вмешаться в кризис с пере
Hello, Vadim Makarov.
On 21.09.2021 07:27 you wrote:

VM> В Советском социализме было 2 существенные проблемы. Первая это
VM> паразитирование всяких убыточных респубоик.

Это не проблема социализма, а проблема федерализма. В ЕС сейчас происходит то же самое - убыточные Прибалтики, Румыния, Болгария, Венгрия и Польша паразитируют на богатых членах ЕС. Хотя там и капитализм.

--
Выделенный сервер за 149 руб!