#500071From:Andrei Mihailov
To:Sergey Chudaev
Date:11-11-2019 21:15:06
Subj:Глава РАH предложил РПЦ объединить усилия для идеологическог
Hello, Sergey Chudaev.
On 11.11.2019 9:45 you wrote:

SC> Hу правильно, это гост 80-го года. Если инженер предложил бы тогда
SC> "давайте этим пластиком покрывать сковородки", на него бы
SC> посмотрели как на больного.

Поэтому и разработали _другой_ фторопласт для этой цели. Который не разлагается в пределах "кухонных" температур.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Date:11-11-2019 19:47:10
Subj:Глава РАH пpедложил РПЦ объединить усил ия для идеологическог
Hello, Vadim Makarov.
On 11.11.19 19:27 you wrote:

VM> В твоём сообщении не было про джинсы, но ты поскипал.

Да? Ну может я чего и попутал. Я говорил про тренд (драные джинсы, колготки, недобритость). Я так понял, что ты про этот тренд сказал, что ему больше века.
Звиняй :-)

--
С наилучшими пожеланиями.
Сергей