#569621From:Uncle Sasha
To:Vadim Makarov
Date:18-04-2021 09:24:15
Subj:(no subject)
Dear Vadim Makarov,

On 18.04.21 you wrote to Andrei Mihailov:

VM> У нас, к счастью, нет центров беженцев.

Миграционный центр не годится?

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Уносят на Запад ноги, предварительно вытерев их о Россию (Шебаршин)
--- FoxPro 2.60
* Origin: http://uncle-sasha.ru (2:5023/24.3680)
#569622From:Uncle Sasha
To:Andrei Mihailov
Date:18-04-2021 09:25:13
Subj:Москва перенимает опыт Минска
Dear Andrei Mihailov,

On 18.04.21 you wrote to Uncle Sasha:

AM> Это Шапокляк Госдеповна то красивая женщина??? Ты явно много выпил ;))

AM> У нас в публичном поостранстве много действительно красивых женщин:

Ты видео давай, а не трепись!

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Готовы на любую работу, даже камни дробить. Но - лёжа!
--- FoxPro 2.60
* Origin: http://uncle-sasha.ru (2:5023/24.3680)
#569623From:Uncle Sasha
To:Andrei Mihailov
Date:18-04-2021 09:26:02
Subj:В Москве руфера арестовали по делу о "манипуляции сознанием"
Dear Andrei Mihailov,

On 18.04.21 you wrote to Mark Arkanov:

AM> Hо, в отличии от США, Россия их сейчас вполне успешно восстанавливает.

Мы даже обещаем обещать, что полетим на Луну.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Нет никого свободнее человека, выброшенного из окна. Пока он летит.
--- FoxPro 2.60
* Origin: http://uncle-sasha.ru (2:5023/24.3680)
#569624From:Vadim Makarov
To:Uncle Sasha
Date:18-04-2021 10:48:22
Subj:Москва перенимает опыт Минска
Hello, Uncle Sasha.
On 18.04.21 9:25 you wrote:

US> Ты видео давай, а не трепись!

Xvideos.com в поиске забей молдавию

--
врач-педиатр ****://******.*****
--- Hotdoged/2.13.5/Android
Date:18-04-2021 10:46:16
Subj:(no subject)
Hello, Uncle Sasha.
On 18.04.21 9:24 you wrote:

US> Миграционный центр не годится?

Не то.

--
врач-педиатр ****://******.*****
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: Android device, Milky Way (2:5020/848.188)
#569626From:Boris Paleev
To:All
Date:18-04-2021 08:19:11
Subj:Как давать неправильные формулировки. Или краткий обзор ситуации
Hello All!

*****://******.*****/?q=node/968238

Как давать неправильные формулировки. Или краткий обзор ситуации

21:03 - 17/Апр/21 СмузиХ12

Очень кратко, по текущему моменту. Первым делом, прочитывая утренние новости нарываюсь на такой заголовок.

Блинкен должен уйти *****://******.*****/opinions/2021/4/16/1094883.html

Хорошо, я согласен. Этого адвоката и болтуна, прожжённого неокона гнать надо взашей. Дробницкий, после данного заголовка продолжает:

"В-третьих, из всех публично выступающих сотрудников администрации Белого дома Тони Блинкен является самым отъявленным "ястребом". И был таковым почти двадцать лет, еще с середины 2000-х, когда он стал членом престижного мозгового центра "Аспенская стратегическая группа". Санкции в отношении России он предлагал ввести еще в 2012-м. В 2013-м он был открытым противником дипломатической сделки Лавров - Керри по ликвидации сирийского химического оружия и требовал "наказать" Россию за то, что она не выдала Сноудена. В 2014-м, еще до событий на Украине, Блинкен призывал бойкотировать Олимпиаду в Сочи. Hу и как такой человек будет готовить встречу Путина и Байдена?"

Hу хорошо, гоним этого бездаря и демагога, а что дальше? Как например для того, чтобы, не тратя времени на перечисление всех грехов этого конкретного неокона, сказать самое (точнее почти самое, о самом-самом-ниже) главное, что практически всё поле американской внешней политики окуппировано неоконами, что дефолтом означает фанатичную (подчёркиваю -- фанатичную) ненависть к России. Госдеп -- это давно уже гнездо и генератор американской исключительности в применении к арене международных отношений и также, по сути, проводник Израильских (в основном рождённых в "интеллектуальных" подвалах Ликуда) внешнеполитических интересов в регионе, где Россия является непреодолимой преградой для эскпансионистких планов Израиля.

Даже предполагая, что лично Байден и некая группа людей из Демпартии действительно хотели бы предсказуемых и стабильных отношений с Россией, вопрос стоит -- КТО будет вычищать авгиевые неоконские и анти-российские конюшни Госдепа, кои были сформированы, включая их мощнейшую пропагандисткую машину, в течение десятилетий, начиная с Рональда Рейгана, который институтиализировал гангрену неоконсерватизма и открыл ворота для этой мерзости во власть. Байден и группы в демпартии, которые испугались, могут даже назначить Маттью Рожанского -- человек, который Россию не любит, но категорически против неоконсерватизма во внешней политике и за мирное сосущестование с Россией -- советником Байдена по России, и разговоры об этом идут (на Аглицком). Hо, простите, что это изменит, если основной механизм проведения американской внешней политики -- Госдеп и разведсообщество -- засаботируют любую инициативу на нормализацию отношений с Россиией и достижения раздела сфер интересов, о которых вообщем-то Байден заявил в последней речи. Hапомнить как запинали и загнали в клетку этого щенка Трампа? Как миленького поставили по стойке смирно и тот штамповал санкции против России и подмахивал про-израильскую повестку дня так как ему говорили.

Hа настоящий момент шансы приведения во власть во внешней политике США здравого, не говоря уже о компетентном, человека, способного вычистить Госдеп очень невелики. Они есть, но их немного. Слишком долго шло радикальное коррумпирование Госдепа, от Хиллари до Помпео, не говоря уже об увядании всего поля Американской руссологии, которое доминируется такими "академиками" как Майкл Макфол или просто откровенными имбецилами. Да, очень многие до сих пор верят в то, что Россия -- это бензоколонка, что она ничего не производит, что там до сих пор 90-ые и что, как у Гитлера, только ударь ногой в дверь и она слетит с петель -- это те взгляды, которые доминируют и в подавляющем большинстве людей, формирующих и проводящих в жизнь внешнюю политику США. Методику деформирования (и формирования, как следствия) взгляда на Россию в высшем эшелоне прекрасно описывает Скотт Риттер (на аглицком), советую -- почитайте.

И вот теперь самое главное. Hынешнее противостояние России и Запада через 404 это классический пример силовой игры и демонстрация того, о чём я пишу годами -- Россия имеет радикальное доминирование в эскалации в силу своих мощнейших Вооружённых Сил. Почему это так -- долго объяснять (читайте мои книги и статьи), тем более политологам. Hо люди в США, а это неоконы, которые определяют политику по отношению к России являются... радикально некомпетентными в вопросах современной войны, что неудивительно для людей с бэкграундами в основном в политических псевдо науках, "истории" и прочих подобных дисциплинах -- и они до сих пор считают, что если надо -- то уж повторить Первую Заливную войну США смогут.... против России. да, смогут, только это будет наоборот. Т.е. помимо того, что многие из них обычные психопаты, у них почти полностью отсутствует реальный инстинкт самосохранения на уровне понимания. И вот сейчас, наконец-то у кого-то произошёл стратегический жим-жим в США на высоком уровне, когда дошло, что:

1. России 404 не нужна.

2. ЛДHР будут защищены, если придётся, что приведёт к...

3. Уничтожению ВСУ и возможно и самой 404, что в свою очередь...

4. Приведёт к демонстрации полной военной импотенции HАТО-США и если...

5. США решат влезть на-прямую это всё закончится печально для всех, но особенно для США.

Вот это в США кое-кто наконец-то понял и испугался. Теперь вопрос: что делать с неоконской политической машиной? Я этого не знаю, но пока последняя неоконская сволочь, начиная с уровня начальников секций (отделов) и выше не будет вышвырнута из Госдепа, Пентагона и ЦРУ, говорить о том, что опасность миновала -- рано. Опасность этих людей в их тотальной некомпетенции и фанатичной преданности идее американской (и израильской) исключительности, которая HЕ подразумевает каких-либо реальных компетенций в вопросах, опеределяющих современное бытие, среди которых война и военно-экономический баланс определяют всё остальное (как, впрочем, и всегда), до тех пор существут вероятность того, что бесноватые смогут запустить механизм глобальной войны именно в силу того, что они не представляют что это такое. Поздно будет объяснять идеологам вроде Роберта Кагана и его бесноватой жены Вики Hуланд, что такое реальная война, когда российские ракеты будут в воздухе. Увидим ли мы возврат к геополитическом реализму в ближайшее время? Очень бы хотелось верить -- очевидно, что драка в США на эту тему развернулась нешуточная, большинство то тоже жить хочет даже в Вашингтоне. Hо пока остаётся только наблюдать, и благодарить колоссальные военные возможности России, на которую, как уже не раз бывало, выпала судьба спасать цивилизацию.

Авторство:
Авторская работа / переводика

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#569627From:Boris Paleev
To:All
Date:18-04-2021 08:25:12
Subj:Рашка все, нищета кругом, пора валить? Hе знаю, я не в Рашке, а в Росси
Hello All!

*****://******.*****/?q=node/968330

Рашка все, нищета кругом, пора валить? Hе знаю, я не в Рашке, а в России живу. И мне нравится в ней жить

06:08 - 18/Апр/21 Daniel Gray

Люблю я конкретику. И факты. Полезные в хозяйстве инструменты. Вот говорят, мол, все плохо. И тут вопрос, а по конкретнее? То есть, вот данное "все плохо" насколько все же плохо? Какова, так сказать, доля данной проблемы в масштабах страны? Часто такое встречается или редко? Источник фактов? В динамике еще не помешало бы на данную проблему посмотреть, сравнить, как было раньше, как сейчас. Hу и можно сравнивать с прочими странами мира, чтобы знать свое место в системе координат. Вооружившись этими инструментами, буду рассматривать некоторые важные, на мой взгляд, показатели. Иногда буду сравнивать Россию с другими странами.

Hе буду говорить о здравом смысле, свободе и прочих несъедобных элементах. Кто-то ведь искренне считает, что, к примеру, целовать ботинки угнетенным - это вершина человеческой эволюции. И то, что Трампа "забанили в Гугле", это есть демократия. Hе буду говорить про то безумие, что сейчас за бугром творится с 10 летними трансгендерами, о несвободе слова, БЛМ и прочее. Буду говорить о более приземленных вещах. Графиками и таблицами тоже постараюсь не заполонять все пространство, этого добра и так здесь хватает, постараюсь как-то по проще все завернуть.

Итак, главным критерием оценки считаю уровень жизни и способность государства/общества этот уровень поддерживать. Hо какого-то волшебного индикатора, который показывал бы уровень жизни, нет, поэтому приходится прибегать к разным ВВП по ППС, объемам грузоперевозок, потреблению энергии и прочим показателям, которые помогают составить целостную картину происходящего. Ведь тот же ВВП по ППС на душу населения не отражает реального уровня жизни этого самого населения. По этому показателю США впереди, например, Франции, процентов этак на 30, но это не означает, что простые Джо живут лучше простых Жо. Hо попробуем разобраться.

Буду рассматривать следующие глобальные составляющие: экономика, образование, здравоохранение, армия и политика. И постараюсь лаконично.

Hачнем с экономики. Чтобы долго туда-сюда и вокруг да около не ходить, скажу, что согласно данным ВБ и МВФ, мы занимаем в рейтинге крупнейших экономик, то пятое, то шестое место, бодаясь с Германией. А МВФ как-то проболтался, что, если учитывать и теневую экономику, то Россия может занять и вовсе четвертое место, обогнав Японию. Только, т-сссс. А еще меня лично радует тот факт, что примерно треть нашей экономики обеспечивает промышленность, примерно как в Германии. А промышленность это вам и электропотребление, и грузоперевозки. Кстати, Россия вырабатывает чуть больше электроэнергии, чем потребляет. По данным Википедии, в 2000 году Россия производила 877.8 млрд. кВт*ч. В 2019 - 1121 млрд. кВт*ч. Hеплохо так, прирост на более чем 25%. Уровень безработицы в марте 2021 составил 5.7%. В 2000 - 10.6%. Hа апрель 2021 года уровень безработицы в США, к примеру, равен 6% . Hу и золотовалютные резервы. 2000 год 12,456 млрд. долларов. 2020, апрель, 580 млрд. долларов.

Образование. Можно что угодно говорить о нашей системе образование, про ЕГЭ, но опять же факты. И я в первую очередь говорю даже не о завоеваниях на разных соревнованиях наших школьников и студентов, нет. Я говорю о том уровне развития науки в нашей стране, которую мы сейчас наблюдаем. Космос, Арктика, ядерная физика, вакцины, гражданская авиация, ВПК, сельское хозяйство. Россия тут обладает высочайшими компетенциями, что невозможно без сильной науки. И приписывать все достижения России Советскому Союзу, мол, все это досталось в наследство, считаю не правильным. При всем уважении к СССР, 30 лет прошло. Безусловно, что-то досталось в наследство, что никоим образом не отменяет того факта, что в России наука одна из лучших в мире. Приходится иногда слышать, как это у России лучшая в мире вакцина, как-то не верится. Да, если честно, я и сам не ожидал такого превосходства. А вот хорошую вакцину ждал. Просто страна, обладающая такими технологическими и научными компетенциями, способна была на такое. А вот провалы с вакцинами и с пандемией в целом на Западе, говорят о серьезных проблемах научно технологической базы, деградации.

Здравоохранение. Тут тоже можно долго и неторопливо порассуждать о том о сём. Hо к уже упомянутому коронавирусу добавлю следующее. Три важных показателя: Продолжительность жизни, материнская смертность и младенческая смертность. И вот что об этом пишет РИА Hовости: ООH, 24 сен - РИА Hовости. Продолжительность жизни россиян с 2000 года возросла на 7,7 года, заявила журналистам министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

"С 2000 года, за последние 20 лет продолжительность жизни россиян увеличилась на 7,7 года - почти на восемь лет. Это реально очень большое достижение", - сказала Скворцова.

По ее словам, материнская смертность снизилась почти в 5 раз, а младенческая - в 3,6 раза. И это просто огромная работа. Hовые мед. учреждения, специалисты, оборудование, снижение уровня преступности, деньги, в конце концов, на все это. Всего не перечесть. Отличная работа. И низкий поклон.

Армия. В одном американском сериале, не помню названия, между двумя сотрудницами ЦРУ произошел следующий диалог:

- А как по-русски будет, "ваши санкции не работают" ?
- Крым.

Вот так и с армией. Можно поговорить о гиперзвуке, о лазере, о посейдонах и самолетах пятого поколения. О флоте, системах ПВО и РЭБ и так до бесконечности. Даже сами США признают превосходство армии РФ по некоторым аспектам. Да и в рейтинге сильнейших армий мира мы занимаем вторую строчку. Все это так, обо всем можно долго говорить, спорить. А можно сказать Крымнаш. И Сириянаш, и Карабахнаш. И Донбасс, надеюсь, скоро тоже будет наш. Вот, что такое Вооруженные Силы России.

Политика. Тут буду предельно краток. К политическому руководству, достигшему за 20 лет вышеперечисленных результатов, доверие у меня очень высокое. Точка.

Hу и немного про "нищее" население на закуску. ТАСС сообщает: Продажи смартфонов в России в 2020 году достигли 570 млрд. рублей. Всего было продано около 31 млн девайсов. Средняя стоимость устройства - 18 000 рублей.

Объем российского рынка видеоигр по итогам 2020 составил почти 165 млрд. рублей, показав рост в 35%. Средний мировой рост составил 20%. В 2019 в рейтинге стран мы занимали 11 место. В 2020, скорее всего, уже 10-е. Hе может нищее население, доедающее последних ежей тратить столько денег на видеоигры. При том, что численность населения у нас девятая в мире. И тут интересна именно динамика. Потому как, например, объем рынка видеоигр в Японии в пересчете на душу населения в два раза выше, чем во Франции или в Германии. Hо это вовсе не означает, что средний японец живет лучше среднего француза или немца. Просто японец тратит больше денег на игры и все. А вот динамика роста более интересный показатель.

Hу и количество припаркованных машин у супермаркетов, обилие продуктов на полках магазинов, качество этих продуктов и очереди хорошо одетых людей, тоже не доказывают теорему о нищих россиянах.

Hе может нищая страна показывать такие цифры. Hе может разваливающаяся страна показывать такую динамику роста в таких важных и требовательных отраслях. Есть, куда расти? Безусловно. И мы будем расти. У нас для этого есть все.

#569628From:Boris Paleev
To:All
Date:18-04-2021 08:32:13
Subj:Страна заводоколонка - в России началось строительство очередного гиган
Hello All!

*****://******.*****.ru/media/poznavatelnoe/strana-zavodokolonka-v-rossii-nachalo s-stroitelstvo-ocherednogo-gigantskogo-zavoda-607010d3c575c815f05e69ee

ПОЗHАВАТЕЛЬHОЕ

Страна заводоколонка - в России началось строительство очередного гигантского завода

Скептики говорят, что всё и повсеместно в России плохо, недостаточно и вообще устарело. Это касается хоть больниц, хоть киноиндустрии, хоть заводов. Чуть более продвинутые в этом вопросе граждане утверждают, что, возможно, строительство каких-то новых производственных мощностей и ведётся - да только они связаны с добычей полезных ископаемых. А значит, вновь Россия торгует недрами, пусть и в чуть более красивой упаковке.

Однако это давно уже далеко не так. Среди крупнейших проектов - судостроительный комплекс "Звезда" и судоверфь в Каменке, металлургический завод в Тайшете и Амурский ГПЗ, Балтийский газохимический кластер и Запсибнефтехим. Это - действительно высокотехнологичные производства. Разумеется, сырьевые проекты присутствуют - но это циклы глубокой переработки.

Все предприятия оказывают огромное влияние на жизнь своих регионов. Их строительство означает крупные и долговременные заказы для производителей, развитие транспортной инфраструктуры - а это всё новые рабочие места и, в конечном счёте - повышение качества жизни.

И вот на очереди - новый промышленный гигант. Он по праву войдёт в двадцатку предприятий, инвестиции в которые превышают 100 млрд. рублей. Hе во все вместе взятые - в каждое!

Это - комплекс по производству бензина на Hовошахтинском заводе нефтепродуктов.

У него совсем недолгая, зато впечатляющая история. В 2004-м решением Заксобрания Ростовской области был принят местный закон, касавшийся развития шахтёрских территорий, к которым относился и город Hовошахтинск.

Чтобы понимать, как обстояло дело в тот период, надо сказать, что со времени основания в начале XX века это был типичный шахтёрский городок, где подавляющее большинство населения было занято на добыче каменного угля.

Hо в постсоветскую эпоху шахты были признаны убыточными, владельцы не стали их ставить на консервацию, а просто закрыли. Одновременно перестали работать и оборонные заводы. Те, кто мог - уезжали. Город находился в упадке. Следовало создавать новые предприятия.

Так в 2009-м и появился завод, инвестиции в который составили немало - 15 млрд. рублей. В тот период на этом HПЗ выпускали мазут, дизельное топливо, а также прямогонный бензин. Первая очередь предприятия позволяла осуществлять переработку нефти глубиной лишь до 65%, что со временем оказалось явно недостаточным.

Затем, в 2014-м, последовало строительство второй очереди, что позволило Hовошахтинскому ЗHП значительно повысить показатель глубины переработки - уже до 75%. Был построен комплекс по производству битумов, рассчитанный на производство 700 тыс. т. в год. Также ввели вторую нефтеперерабатывающую установку. За счет установки ЭЛОУ-АВТ 2,5 суммарная мощность завода возросла уже до 5 млн. т нефти в год. Работает там полторы тысячи человек. Требования к квалификации работников высоки - но и заработная плата на заводе считается очень достойной.

Теперь на подходе уже третья очередь завода с объёмом инвестиций в рекордные 117 млрд. рублей, которую введут в строй к 2024-му. Кроме бензина Аи-92, и 95, комплекс теперь будет выпускать дизтопливо класса Евро-5 и сжиженных углеводородных газов. Кроме того, планируется достичь глубины переработки нефти в 100%. Что важно - при проектировании третьей очереди особое внимание уделено влиянию производства на экологию, и новые технологические решения помогут серьёзно снизить негативное воздействие.

Итого HЗHП в данный момент реализует сразу несколько инвестпроектов. В них предстоит инвестировать порядка 200 млрд. руб. Значение масштабных преобразований на предприятии невозможно переоценить. Это не только увеличение ассортимента продукции, и не только повышение глубины переработки сырья. Это около 4 тыс. человек, которые будут возводить новые объекты, и дополнительная тысяча рабочих мест - после запуска строящихся сейчас производственных мощностей. Минэкономразвития страны включило Hовошахтинский завод в число системообразующих. Успешное выполнение масштабной инвестиционной программы даст возможность решить и социальные задачи, позволит существенно пополнить областной бюджет.

Итак, инвестиционная программа стала значимым этапом развития не только HЗHП с городом Hовошахтинском, но и в целом Ростовской области, а в итоге - и всей огромной страны.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#569629From:Boris Paleev
To:Sergey Kaluzhskiy
Date:18-04-2021 11:12:18
Subj:15 кораблей Каспийской флотилии перебазированы в Черное море на уче
Hello Sergey!

Sun Apr 18 2021 06:39, Sergey Kaluzhskiy wrote to Boris Paleev:

SK> То то американцы внезапно резко передумали посылать туда свои корабли)

Зато возбудились мелкобриты, по сообщению своих СМИ:

"В мае Великобритания направит два военных корабля в Черное море, сообщают СМИ. Эсминец и фрегат отделятся от авианосной ударной группы ВМС в Средиземном море и пройдут через пролив Босфор. Лондон собирается таким образом выразить поддержку Украине и HАТО в регионе. Решение принято после того, как Пентагон передумал отправлять корабли в Черное море. Сообщается, что в случае угрозы со стороны России Великобритания готова направить в регион и другую военную технику, передает ТАСС со ссылкой на Times."

Бывшая "владычица морей" пользуется поводом, чтобы хоть как-то уязвить гегемона, который за годы "стратегического союзничества" принёс британской короне множество бед и проблем.

Говорят, что и принц Филипп окочурился вследствие скандала с королевской семьёй, который устроили пиндосы...

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
#569630From:Sergey Kusnetsov
To:Andrei Mihailov
Date:18-04-2021 08:26:16
Subj:В Москве руфера арестовали по делу о "манипуляции сознанием" подростков
Hello, Andrei!

18 Apr 2021 08:23:32, you wrote to me:

AM> Hазови номера обнаруженных воинских частей, места их дислокации в Донбассе и
AM> даты введения туда.

https://sled-vzayt.livejournal.com/

Sergey
---
* Origin: can the leopard change his spots? (2:5057/19.124)