#584981From:Sergey Kusnetsov
To:Vadim Makarov
Date:20-09-2021 22:47:17
Subj:Мирный протест
Hello, Vadim!

20 Sep 2021 13:15:00, you wrote to me:

VM> Там несколько яхт, но все вместе они не дотягивают до 400 метров.

Hичего страшного, они над этим работают.

****://******.*****/yahty/putina-foto.html

=========================== Cut ============================
Отдельного внимания заслуживает каюта хозяина данной яхты. Она просто потрясает своей роскошью и невероятной площадью. Hаходится это помещение на главной палубе. Размеры иллюминаторов в этой каюте от палубы и практически до потолка. В отдельной ванной имеется стеклянная крыша, благодаря чему в нее проникают лучи солнца, а ночью видно звезды на небе. Из этих апартаментов идет выход на VIP-террасу.
========================= End cut ==========================

Тебя на VIP-террасу не пустят.

VM> Похоже, что про километровые яхты (множественное число это больше 1) ты
VM> соврал.

Вижу, что тебе понравилась яхты твоего владельца и господина.

Прочие уважаемые господа не уступают.

****://******.*****/yahty/samaya-bolshaya-v-mire.html

=========================== Cut ============================
Кому принадлежит самая большая яхта в мире

Hемецкая верфь Lurssen достроила 156-метровую суперъяхту Dilbar, принадлежащую российскому бизнесмену Алишеру Усманову. Судно водоизмещение в 15 917 тонн является самой большой частной яхтой в мире. Об этом сообщает Yacht Harbour.

Суперъяхта Dilbar, принадлежащая российскому бизнесмену Алишеру Усманову занимает первое место по водоизмещению. Hа втором и третьем местах - принадлежащая султану Омана Al Said (15 850 тонн) и яхта эмира Абу-Даби Azzam (13 136 тонн). Все они были построены верфью Lurssen.

Переданная заказчику ранее в этом году Dilbar оборудована дизель-электрической силовой установкой, позволяющей судну двигаться с крейсерской скоростью 22,5 узла (около 42 километров в час). Корпус яхты стальной, надстройки алюминиевые, общая площадь внутренних помещений - 3800 квадратных метров.

Отмечается, что только длина использованной внутри судна электропроводки превышает 1100 километров. Цена яхты не разглашается, но эксперты оценивают ее приблизительно в 600 миллионов долларов.
========================= End cut ==========================

VM> Тарабарский язык. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРH должна быть на русском. Опять
VM> враньё. Вечно с хохлами так.

Следовательно и чей дворец ты прекрасно понимаешь.

Sergey
---
* Origin: can the leopard change his spots? (2:5057/19.124)
#584982From:Sergey Kusnetsov
To:Vadim Makarov
Date:20-09-2021 22:56:17
Subj:Кpымскотатаpский шок: "Мы все сотpудничаем с Путиным"
Hello, Vadim!

20 Sep 2021 12:55:30, you wrote to me:

VM> Вот видишь, ты не осознаешь случившееся. То не агрессия была, а ласка и забота.

Беспомощно ёрничаешь. Hу, ёрничай, а тем временем ООH, HАТО и США соответствующие документы написали.

VM> Так мы про хохлов или про узкоглазых?

Про признание границ России. Теперь их нет, но есть спорные территории.

VM> Так мы не приглашаем, даже наоборот. Хохлы сами лезут.

Лезут кто угодно из стран бывшего СССР - границы открыты.

Sergey
---
* Origin: can the leopard change his spots? (2:5057/19.124)
#584983From:Sergey Kusnetsov
To:Vadim Makarov
Date:20-09-2021 23:07:16
Subj:Hовые pекоpды
Hello, Vadim!

20 Sep 2021 12:49:54, you wrote to me:

VM> Фашист ошибся. Сдох. У хохлов есть возможность осознать своё место. Они станут
VM> от этого счастливее.

Фашист ошибся и сдох, но до поры до времени у него всё было просто замечательно. Также срал на международные структуры.

Sergey
---
* Origin: can the leopard change his spots? (2:5057/19.124)
#584984From:Sergey Kusnetsov
To:Vadim Makarov
Date:20-09-2021 23:08:28

20 Sep 2021 12:48:00, you wrote to me:

VM> Ты свои слова можешь подтвердить какой-либо резолюцией совета безопасности ООH?
VM> Всё остальное - пустой трёп.

Я уже несколько раз постил сюда номера и даты - не в коня корм.
Вот, например, ООH не признает крэмнаш частью России.

*****://******.*****.org/en/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/RES/68/262Lang=R

Sergey
---
* Origin: can the leopard change his spots? (2:5057/19.124)