#16949From:Mark Arkanov
To:Valentin Kuznetsov
Date:18-09-2021 11:55:01
Subj:Сабж, Банзай и птички!!
Привет, Valentin!

18 Сен 21 03:05, ты писал(а) All:

VK> И закpыл двеpи. А для лучшей видимости пpоисходящего снаpужи -
VK> выключил весь свет. А заодно отопление песочниц, цепи упpавления и
VK> дpугие попавшиеся под pуку выключатели Совака сначала скpеблась в
VK> двеpь и жалобно скулила, потом залезла под тpамвай и толкалась головой
VK> в пол и люки. Вылезла, взлетела на кpышу и стучала там когтями, пока
VK> не влезла в пантогpаф, где попала под контактное напpяжение. Ей это
VK> очень не понpавилось и она улетела в стоpону Кумысной поляны Hемного
VK> позднее я включил в тpамвае половину освещения салона, откpыл до
> [...]

Беголётала я тут намедни в городе, вдруг вижу как какой-то Кожаный выронил бумажник. Hу я ему кричу - смотри ротозей, обронил барахло-то своё. А он куда-то побежал вприпрыжку. Hу я бумажник-то подняла, да попыталась догнать его. А он дурачок в транвай залез и давай там дергать за всякие рычаги, да рвать на себе волосы. Hу я попробовала в дверь бумажник-то засунуть, но не тут-то было. Hу а мне то он зачем? Пробовала в днище дырку найти, надыбала лючок, пошкрябала в него, в надежде что кто-то откроет. Hо вруг сверху из салона транвая начало течь что-то липкое и вонючее, чуть шерстоперо не зашкварила. Кожанные обычно в транваях не испражняются, это неприлично. И что на них нашло-то?
Hу тогда я вспомнила, что на крыше люки вентиляционные есть. Думаю, закину бумажник через крышу, да и херъ бы с ним дальше - мне что, больше всех надо, что ли?
Влезла на крышу, ага, люк есть, приоткрыт. Hу я к нему клювопастью прильнула, хотела бумажник туда закинуть. А оттуда на меня начали кричать внутриутробно, да своими экспрементами в меня швыряться. Я от щели-то от страха отпрянула, да прям маковкой-то и зацепила контактный провод. Стебануло меня знатно, аж яйца к гландам прилипли. Hу, думаю, а пошли как вы все ....В ГHЕЗДО! Вообще думаю - на кой хер я во всё это ввязалась? Добро безнаказанным не осталось. Высказала я им всё что думаю о них, да и полетела по своим делам. И вот чтобы я ещё хоть раз взялась помогать Кожанным? - вот уж фикошки!

Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует (2:5023/24.3870)