#6425From:Alexandr Burachevskij
To:All
Date:12-06-2021 14:48:14
Subj:О поправке в закон
Hello everybody.

Для меня, как и для "мистера Френкленда" из "Собаки Баскервилей" Артура Конан Дойла, астрономия и юриспруденция - два из многолетних хобби. (То есть по документам я не являюсь ни юристом, ни астрономом, но в этих областях "неожиданно", для простого гражданина, сведущ; в случае с юриспруденцией - "незнание закона не освобождает от ответственности, значит, законы надо знать").

Так вот, в "Российской газете" от 31 мая 2021 года опубликован закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Есть там и поправка в закон Э 181-ФЗ от 2015 года "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", точнее - в статью 15 этого закона. Судя по закону о поправках, изменения в закон "О социальной защите..." вносились лишь четыре раза (этот - пятый), с 2014 по 2021 год. А у меня этот же закон есть в виде брошюры, 2011 года издания. И в том издании - минимум двадцать три поправки (то есть к этим двадцати трём добавляйте и те четыре поправки; впрочем, вдруг одним и тем же законом внесены несколько поправок...). Что же, пять раз меняли только статью 15? Во всяком случае, в той поправке я увидел, что статью 15 надо дополнить после слов "муниципального района,", а в брошюре я этого словосочетания не нашёл.
Кстати, эта статья 15 - "Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры" (заголовок статьи - по состоянию на 2011 год)... И эта статья даже в имеющемся у меня издании - больше чем одна страница. Так что пусть кто-либо прочитает тот закон...

Alexandr

P. S. Я скачал актуальный текст закона "О социальной защите..." - действительно, статью 15 основательно "перелопатили". Даже заголовок статьи изменили.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070116
* Origin: Double the speed of your computer:DEL C:\WINDOWS\*.* (2:5053/54.6)
SEEN-BY: 5020/545 1042 4441 5030/115 5053/54 6090/1
PATH: 5053/54 5020/545 4441 1042 5030/115 6090/1