#1021From:Irina Gorunova
To:Alexander Hohryakov
Date:16-09-2010 20:55:03
Subj:Re^2: Перепись населения
Hello Alexander.

Четверг 09 Сентября 2010 21:49:16, you wrote to me:

IG>>>> Как говорил Эйнштейн, все относительно.Hу больше стало
IG>>>> указаний, ну и что... Hапример, на выступлениях Полины
IG>>>> Осетинской можно было без труда заметить, что она вообще
IG>>>> играла, как ей вздумается, и собирала полные залы.
AH>>> До сих пор я это имя слышал только краем уха, только сейчас
AH>>> познакомился с несколькими записями. Попадались всё больше
AH>>> "прекрасные и яростные" композиторы - романтики, весьма
AH>>> экзальтированно. Как раз то, что "народу нравится", как говорил
AH>>> скрипач Гедеван. :-)
IG>> Я один раз слышала ее "вживую". Она выступала в филармонии,у нее
IG>> как раз был тур выступлений по стране, и было ей лет 11-12. Очень
IG>> запомнилось еще и потому, что на концерте присутствовала моя
IG>> учительница по фортепиано,и после концерта она мне ставила Полину
IG>> в пример.:)

AH> Представляю, как ты к ней относилась после этого :-)
Относилась нормально...Она меня поразила исполнением "Hаваждения" Прокофьева!

IG>> Как потом выяснилось, обучением Полины занимался ее папа, и
IG>> заставлял ее играть по 8-9 часов каждый день.В школу она толком
IG>> не ходила.Я так поняла, папа хотел заработать на ней много денег.

AH> Кошмар. По моему глубокому убеждению заниматься надо только если к
AH> этому есть желание. Кто-то из педагогов приводил в пример малышей в
AH> песочнице: они добровольно перелопачивают такие горы песка, к каким
AH> взрослый дядя с лопатой подошел бы только за большие коврижки :-)
Про желания вообще у детей мало кто спрашивает. Заставляют заниматься практически всех.А еще есть дети, которые боятся играть на публике. Любые концертные выступления до сих пор вспоминаю, как страшный сон.

Irina

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070116
* Origin: Это Вам не гифы по сайтам тыpить! (2:5053/54.13)
SEEN-BY: 46/50 450/186 451/30 463/68 5001/5001 5003/70 5019/40 5020/77 293 400
SEEN-BY: 5020/545 715 758 830 845 846 1042 1255 1297 1453 1641 1665 1941 1955
SEEN-BY: 5020/2114 4441 8080 12000 5030/115 509 966 1900 5049/164 5051/41
SEEN-BY: 5052/4 5053/7 54 5055/37 5083/1 444 6070/109 6090/1
PATH: 5053/54 5020/845 12000 758 4441 1042
#1022From:Victor Kozhemiakin
To:Alexander Hohryakov
Date:18-09-2010 00:36:22
Subj:Перепись населения
Hello, Alexander!
Alexander Hohryakov wrote to Alex Mizrahi on 15 Sep 10 20:38:05:

VK>>> Hе, для меня термины типа death, трэш и т.п. экстремальщина не могут
VK>>> быть мелодичными, по определению 8-)
AM>> "Hе читал, но осуждаю"? :)

AH> Разве "немелодичный" - осуждение? :-)
AH> Сижу в наушниках, слушаю прекрасного и яростного "Мазепу" Листа.
AH> Обрывки мелодий, тонущие в нагромождении аккордов.

Hе, в приведённом выше примере дэс оказался довольно мелодичным, что,
впрочем, не станет поводом для частого его прослушивания :-)
А Мазепу я нашёл у себя, произведение длительностью около 8 минут, это оно?
Заодно перечитал кратенькую биографию Листа. Титанище!

WBR, Victor.
kva (собака) tut.by

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Home station (2:450/102.82)
SEEN-BY: 45/128 46/50 450/102 186 1024 451/30 452/123 463/68 5000/5000
SEEN-BY: 5001/5001 5003/70 5011/13 5015/28 5019/40 5020/400 545 715 758 830
SEEN-BY: 5020/846 1042 1453 1641 2238 4441 8080 5025/3 5030/115 509 966 1900
SEEN-BY: 5035/38 5045/7 5049/164 5051/41 5052/4 5053/7 5054/1 5055/37 5075/35
SEEN-BY: 5080/68 5083/1 444 5085/13 5095/20 6070/109 6090/1
PATH: 450/102 1024 5020/545 4441 1042
#1023From:Alexander Hohryakov
To:Irina Gorunova
Date:21-09-2010 12:34:13
Subj:Re: Перепись населения
From: "Alexander Hohryakov" <ah4321@ufamts.ru>

Hello, Irina!
You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 16 Sep 2010 19:55:06 +0400:

IG>>> Я один раз слышала ее "вживую". Она выступала в филармонии,у нее
IG>>> как раз был тур выступлений по стране, и было ей лет 11-12. Очень
IG>>> запомнилось еще и потому, что на концерте присутствовала моя
IG>>> учительница по фортепиано,и после концерта она мне ставила Полину
IG>>> в пример.:)
AH>> Представляю, как ты к ней относилась после этого :-)
IG> Относилась нормально...Она меня поразила исполнением "Hаваждения"
IG> Прокофьева!

Sorry, пока не до Прокофьева, навалилась куча неэхотажных дел, послушаю и
поделюсь впечатлениями попозже. Как там у Чайковского - "Пора, пора, рога
трубят" :-)))

IG>>> Как потом выяснилось, обучением Полины занимался ее папа, и
IG>>> заставлял ее играть по 8-9 часов каждый день.В школу она толком
IG>>> не ходила.Я так поняла, папа хотел заработать на ней много денег.
AH>> Кошмар. По моему глубокому убеждению заниматься надо только если к
AH>> этому есть желание. Кто-то из педагогов приводил в пример малышей в
AH>> песочнице: они добровольно перелопачивают такие горы песка, к каким
AH>> взрослый дядя с лопатой подошел бы только за большие коврижки :-)
IG> Про желания вообще у детей мало кто спрашивает. Заставляют заниматься
IG> практически всех.А еще есть дети, которые боятся играть на публике.
IG> Любые концертные выступления до сих пор вспоминаю, как страшный сон.

Hа эту тему я лучше предоставлю слово своей жене, учительнице ДМШ
http://orff-club-amzya.narod.ru/pract.html
Там длинно, но лучше мне не сказать.

With best regards, Alexander Hohryakov.


--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)
SEEN-BY: 46/50 461/43 640 463/68 469/999 4625/8 5003/70 5006/1 5007/1 5010/70
SEEN-BY: 5019/40 5020/175 400 715 830 846 902 1042 1453 1641 4441 8080
SEEN-BY: 5030/115 1080 5036/1 5049/164 5051/41 5052/4 5053/7 5055/37 5061/15
SEEN-BY: 5066/18 5083/444 6070/109 6090/1
PATH: 5020/400 1042
#1024From:Alexander Hohryakov
To:Victor Kozhemiakin
Date:21-09-2010 12:41:28
Subj:Re: Перепись населения
From: "Alexander Hohryakov" <ah4321@ufamts.ru>

Hello, Victor!
You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 17 Sep 2010 23:36:45 +0400:

VK>>>> Hе, для меня термины типа death, трэш и т.п. экстремальщина не могут
VK>>>> быть мелодичными, по определению 8-)
AM>>> "Hе читал, но осуждаю"? :)

AH>> Разве "немелодичный" - осуждение? :-)
AH>> Сижу в наушниках, слушаю прекрасного и яростного "Мазепу" Листа.
AH>> Обрывки мелодий, тонущие в нагромождении аккордов.

VK> Hе, в приведённом выше примере дэс оказался довольно мелодичным, что,
VK> впрочем, не станет поводом для частого его прослушивания :-)
VK> А Мазепу я нашёл у себя, произведение длительностью около 8 минут, это
VK> оно?

В моей записи 7.16. Hаверное, нет :-)))

VK> Заодно перечитал кратенькую биографию Листа. Титанище!

Из биографии Листа я знаю только, что он приезжал в Россию, встречался там с
Глинкой, о чем был снят фильм, где роль Листа ирал Рихтер. А к столетию
Листа было выпущено три забавных мультика на тему Венгерской рапсодии.
Исполняют Том и Джерри, Кролик - Hе помню имени и дятел Вуди. Hадо бы
устранить пробел в образовании.

With best regards, Alexander Hohryakov.


--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)
SEEN-BY: 46/50 461/43 640 463/68 469/999 4625/8 5003/70 5006/1 5007/1 5010/70
SEEN-BY: 5019/40 5020/175 400 715 830 846 902 1042 1453 1641 4441 8080
SEEN-BY: 5030/115 1080 5036/1 5049/164 5051/41 5052/4 5053/7 5055/37 5061/15
SEEN-BY: 5066/18 5083/444 6070/109 6090/1
PATH: 5020/400 1042
#1025From:Alexander Kalmykov
To:All
Date:08-06-2011 22:49:18
Subj:ФЕСТИВАЛЬ КОМПЬЮТЕРНОГО ИСКУССТВА CHAOS CONSTRUCTIONS'2011 - 27 и 28 ав
В 11-й раз фестиваль Chaos Constructions откроет перед Вами двери в городе на Неве, в последние выходные лета!

Мы, команда организаторов, работаем для Вас над различными компьютерными фестивалями (Enlight, Chaos Constructions, HackAround) с 1995 года и рады пригласить Вас погрузиться в увлекательную атмосферу соревнования, игр, аудио-визуальных эффектов, сетевой безопасности и оверклокинг-шоу!

Мы стремимся сохранить неформальный, живой формат мероприятия, создать площадку для обмена знаниями, дать возможность именно Вам показать, на что Вы способны в рамках нашей обширной конкурсной программы.

Соревнуйтесь! Программируйте, рисуйте, взламывайте, музицируйте! Мы ждём Вас и Ваши работы на нашем фестивале!

ДЕМОСЦЕНА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, МУЗЫКА


Фестиваль начинался в 1995 году как "demo party" - соревнование программистов, художников и музыкантов в нескольких номинациях, главной из которых было DEMO - программа с жестким ограничением на размер исполняемого кода и ресурсы компьютера, реализующая сложные аудио-визуальные эффекты, нередко связанные интересным сюжетом. Путём сложных вычислений <на лету>, которые выжимают из предоставленной платформы чуть больше максимума её возможностей, DEMO показывает способности своих создателей в программировании, в дизайне и в электронной музыке.

С каждым годом рамки фестиваля расширялись - появлялись новые конкурсы, добавлялись новые направления, такие как безопасность и выставка, но демосцена всегда была и остаётся важной его частью, она представлена большим количество конкурсов, работы на которые готовятся заранее - Demo, Intro, Трекерная музыка, Рисованная и Рендеренная графика и прочее.

Эта тематика также легла в основу многих Realtime конкурсов, проводимых прямо на фестивале. За несколько часов участники рисуют, пишут музыку, создают спецэффекты. Задание объявляется на самом фестивале непосредственно перед началом конкурсов, что создаёт дополнительную интригу и ставит участников в равные условия, не позволяя пользоваться домашними заготовками.

СЕТЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ХАК

С тех пор как Интернет вошёл в нашу жизнь, вопросы сетевой безопасности стали интересовать всё больше людей. Поиск уязвимостей, их устранение, установка и снятие различных защит - всё это также нашло отражение на Chaos Constructions.

Разумеется, мы чтим уголовный кодекс, но это не мешает нам предлагать участникам довольно сложные задачки и головоломки - обширный Realtime конкурс HackQuest, проходящий в течение всего фестиваля, позволяет попробовать свои силы всем желающим. Здесь зачастую применимы любые нестандартные решения, в том числе и в некомпьютерных областях (LifeHack), "программирование ради программирования" - мы приветствуем всех, кому близок первоначальный смысл слова "хакер".

Мы также предлагаем присылать ваши HackVideo для демонстрации на главном экране фестиваля ваших способностей к обнаружению уязвимостей в Сети и в жизни! ;)

В рамках сетевого направления мы также рады представить Вам историю сетевой жизни - системы BBS, модемную технику и станции некоммерческой сети друзей FidoNET!

ВЫСТАВКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ


Кто из нас не испытывал ностальгии по каким-то вещам из прошлого? С 2004 года мы организуем в рамках фестиваля Chaos Constructions выставку исторических и раритетных компьютеров. Различные PC XT, Commodore, Atari, Amstrad, Sinclair, DEC, Silicon Graphics, Искра, ЕС, Yamaha и другая техника прошлого будет представлена у нас в работающем виде людьми, которые в ней разбираются и ценят эти интересные (каждая - по-своему) машинки. Как всегда, мы расскажем о некоторых из них, поговорим с владельцами.

Интересуетесь новинками? Вам также необходимо посетить выставку на фестивале Chaos Constructions.

Ведущие производители аппаратного обеспечения обязательно покажут современные достижения в области графики и скоростных вычислений, невероятных объёмов дискового пространства и возможностей для создания не просто компьютера, а произведений искусства, сияющих сотнями диодов и испаряющих литры жидкого азота! Оверклокерское шоу, моддинг и новинки компьютерной и игровой индустрии также ждут Вас на выставке!


ЭЛЕКТРОНИКА

Вот уже несколько лет важной частью нашего фестиваля является тема электроники и различных самоделок. Главным образом, речь идет, конечно, о цифровой электронике, как имеющей самое непосредственное отношение к компьютерам.

В каком-то смысле эта тема - развитие выставки. И именно в рамках выставки мы предоставляем желающим возможность представить свои устройства, рассказать о них и пообщаться (с паяльником в руках :) с единомышленниками. С этой целью мы специально выделяем несколько столов и некоторый минимум оборудования для радиолюбителей и разработчиков РЭА.

Конечно, и в этом направлении не обошлось без конкурсов. В ходе фестиваля в режиме Realtime пройдут интересные электронные конкурсы: вы сможете создать из логических элементов работающее устройство, пофантазировать над арт-инсталляцией из микросхем и резисторов или угадать, что за устройство предоставлено вам, пользуясь лишь тестером и справочником.

СЕМИНАРЫ


Помимо конкурсов, мы предлагаем участникам и посетителям попробовать себя в роли докладчиков на семинарах, которые проходят параллельно с другими событиями фестиваля. По опыту прошлых лет, участниками семинаров становятся как серьезные компании (к примеру Microsoft, NVidia, Western Digital, Sun Microsystems), так и обычные люди, пожелавшие рассказать о своих собственных разработках или достижениях.

Каждый семинар обычно проходит от получаса до полутора и записывается нами на видео, с последующим свободным распространением материалов.

Разрабатываете собственную ОС? Ищете бреши в безопасности сетевого оборудования? Знаете что-то, о чём не знает ещё никто?!

Если Вам есть, чем поделиться с посетителями фестиваля, Вы хотите сделать доклад, обращайтесь к организаторам не позднее 31 июля 2011 года и Вас услышат сотни заинтересованных людей!



ИГРОВАЯ ЗОНА

В последние годы на фестивале развиваются и новые направления компьютерной сцены.

В рамках конкурсной Realtime программы фестиваля проходят киберспортивные турниры по популярным играм, а партнёры демонстрируют новинки из области компьютерных развлечений. Для всех желающих работают легендарные игровые консоли NES, Sega Mega Drive 2, Playstation, а также современные Xbox 360, Nintendo Wii, PlayStation 3.

Если Вы пришли на фестиваль с детьми, им совершенно точно найдётся занятие по душе! ;)

И ЕЩЁ...

Помимо перечисленных событий и конкурсов, работы с которых демонстрируются на большом экране, мы традиционно показываем различные видеоматериалы и конкурсные работы с других фестивалей.

В ходе всего фестиваля именно Вы оцениваете работы, представленные на конкурсной программе и именно от Вашего голоса, отданного через электронную систему голосования на сайте, зависит победа работ во всех номинациях! Обязательно голосуйте!

Уже традиционными стали "прямые включения", когда мы берём интервью у участников конкурсов, гостей, докладчиков семинаров, а в течение всего фестиваля ведётся трансляция в интернет в реальном времени при помощи Chaos TV.

Посетителям и участникам со своими компьютерами предоставляется бесплатный доступ в интернет, розетка 220 вольт, столы, стулья. Мы настоятельно рекомендуем захватить с собой тройники, удлинители, а гостям из других городов и всем, кто хочет остаться на площадке фестиваля на всю ночь - спальники!
ОРГВОПРОСЫ

Ориентировочная стоимость билета на оба дня - 600 рублей.

Для девушек вход традиционно бесплатный

Участникам выставки техники - также бесплатно (необходимо согласование с оргкомитетом для каждого участника).

Вход оплачивается непосредственно на фестивале, в любой из дней. Оплативший получает ленточку-браслет, которая действительна оба дня фестиваля, и буклет с программой фестиваля и кодом для голосования. Билеты на один день не предусмотрены.

КУРЕНИЕ, УПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ (ВКЛЮЧАЯ ПИВО), А ТАКЖЕ НАРКОТИКОВ - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! ОРГКОМИТЕТ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, КОМПЬЮТЕРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ХОТЯ И ПОСТАРАЕТСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ ИХ СОХРАННОСТЬ.


ДО ВСТРЕЧИ НА ФЕСТИВАЛЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ИСКУССТВА CHAOS CONSTRUCTIONS'2011 27-28 АВГУСТА!

ЗЫЖ интересно, меня эксоммуницируют за это? :)

--- [Autumn] [Moonly Twigs] [No Fate] [Rain] [Free] [Dead Romantic]
* Origin: Чашка согpевает мне pyки... а кофе - чашкy. (2:5030/1492.1)
SEEN-BY: 46/50 463/68 5001/100 5005/49 5019/40 5020/785 830 846 1042 1453 2140
SEEN-BY: 5020/4441 5030/115 1256 1492 5045/41 5051/41 5053/7 55 5055/37
SEEN-BY: 5064/56 5083/444 6070/109 6090/1
PATH: 5030/1492 1256 5020/830 1042
#1026From:Michael Baryshnikov
To:Alexander Kalmykov
Date:09-06-2011 10:29:17
Subj:ФЕСТИВАЛЬ КОМПЬЮТЕРНОГО ИСКУССТВА CHAOS CONSTRUCTIONS'2011 - 27 и 28 ав
Hello, Alexander!

> В 11-й раз фестиваль Chaos Constructions откроет перед Вами двери в городе на Неве, в последние выходные лета!
> ЗЫЖ интересно, меня эксоммуницируют за это? :)

Вообще-то надо бы. Но поскольку спаммеров в фидо - уж 100 лет, как не было, то получи громкое "ПФЭ!" и живи, пока. Только больше ТАК не шали.

WBR, Michael Baryshnikov, Moderator SU.MUSIC, MO.CARS.AUDIO.

--- wfido
* Origin: http://fidonet-online.org (user aka 2:5020/35.323) (2:466/466.155)
SEEN-BY: 46/50 463/68 561 822 466/466 4624/8 5001/100 5005/49 5019/40 5020/785
SEEN-BY: 5020/830 846 1042 1453 2140 4441 5030/115 5051/41 5053/7 5055/37
SEEN-BY: 5064/56 5083/444 6070/109 6090/1
PATH: 466/466 463/68 5020/1042
#1027From:Alexander Kalmykov
To:Michael Baryshnikov
Date:11-06-2011 20:21:17
Subj:ФЕСТИВАЛЬ КОМПЬЮТЕРНОГО ИСКУССТВА CHAOS CONSTRUCTIONS'2011 - 27 и 28 ав
09 Июн 11 10:29, Michael Baryshnikov -> Alexander Kalmykov:

>> В 11-й раз фестиваль Chaos Constructions откроет перед Вами двери в
>> городе на Неве, в последние выходные лета! ЗЫЖ интересно, меня
>> эксоммуницируют за это? :)
MB> Вообще-то надо бы. Но поскольку спаммеров в фидо - уж 100 лет, как не
MB> было, то получи громкое "ПФЭ!" и живи, пока. Только больше ТАК не шали.

А я и не собираюсь. В следующий раз список конференций, имеющих отношение к фестивалю и к которым фестиваль имеет отношение придётся более тщательно выбирать... И вовсе это никакой не спам, я вообще-то всех хотел на интересное мероприятие пригласить...

--- [Autumn] [Moonly Twigs] [No Fate] [Rain] [Free] [Dead Romantic]
* Origin: Чашка согpевает мне pyки... а кофе - чашкy. (2:5030/1492.1)
SEEN-BY: 46/50 463/68 5001/100 5005/49 5019/40 5020/785 830 846 1042 1453 2140
SEEN-BY: 5020/4441 5030/115 1256 1492 5045/41 5051/41 5053/7 55 5055/37
SEEN-BY: 5064/56 5083/444 6070/109 6090/1
PATH: 5030/1492 1256 5020/830 1042
#1028From:Michael Baryshnikov
To:Alexander Kalmykov
Date:12-06-2011 09:24:12
Subj:ФЕСТИВАЛЬ КОМПЬЮТЕРНОГО ИСКУССТВА CHAOS CONSTRUCTIONS'2011 - 27 и 28 ав
Hello, Alexander!

>>> городе на Неве, в последние выходные лета! ЗЫЖ интересно, меня эксоммуницируют за это? :)
MB>> Вообще-то надо бы. Но поскольку спаммеров в фидо - уж 100 лет, как не было, то получи громкое "ПФЭ!" и живи, пока. Только больше ТАК не шали.
> А я и не собираюсь. В следующий раз список конференций, имеющих отношение к фестивалю и к которым фестиваль имеет отношение придётся более тщательно выбирать... И вовсе это никакой не спам, я вообще-то всех хотел на интересное мероприятие пригласить...

"Хотели, как лучше, а получилось, как всегда."(с)ВИЧ
Я совершенно не против приглашений, а также объявлений в тематических эхах, однако, когда человек пишет вместо эхотага *.*.* - это называется "спам". А спаммеров надо гонять поганой метлой. Так что уж, извини - за что боролся...

WBR, Michael Baryshnikov.
ЗЫ. Давай завязывать этот офф-топиковый разговор, тем более здесь, в чужой эхе.
--- wfido
* Origin: http://fidonet-online.org (user aka 2:5020/35.323) (2:466/466.155)
SEEN-BY: 46/50 463/68 561 822 466/466 4624/8 5001/100 5005/49 5019/40 5020/785
SEEN-BY: 5020/830 846 1042 1453 2140 4441 5030/115 5051/41 5053/7 5055/37
SEEN-BY: 5064/56 5083/444 6070/109 6090/1
PATH: 466/466 463/68 5020/1042
#1029From:Andrey Panow
To:All
Date:26-10-2011 14:34:12
Subj:Ифигения
Hello All

****://******.*****.ru/users/idvm/view/61/

Разыскивается любая инфоpмация о музыкальном сопpовождении номеpа.

Пpедположительно это фpагмент музыки Эдваpда Миллеpа [Edward J. Miller (1735-1807)] из балета "Ифигения в Авлиде" [Iphigenie en Aulide] (1793), сочинённого под воздействием одноимённой опеpы Кpистофа Виллибальда Глюка [Gluck Christoph Willibald (1714-1787)] "Ифигения в Авлиде" (1774, по тpагедии фpанцузского дpаматуpга Жана Расина).

Сходный мотив можно слышать в 3-й части 6-й симфонии Бетховена [Beethoven Symphony No.6 in F major Op.68, 'Pastoral' (1808) : III Allegro].

Bye
--- FIPS/Phoenix <build 01.12>
* Origin: ****://******.*****.ru (2:5030/1256.166)
SEEN-BY: 46/50 463/68 5005/49 5019/40 5020/785 830 846 1042 1453 2140 4441
SEEN-BY: 5030/115 1256 1492 5045/41 5051/41 5053/7 55 5055/37 5064/56 5083/444
SEEN-BY: 6070/109 6090/1
PATH: 5030/1256 5020/830 1042
#1030From:Victor Kozhemiakin
To:Andrey Panow
Date:26-10-2011 15:07:26
Subj:Ифигения
Hello, Andrey!
Andrey Panow wrote to All on 26 Oct 11 14:34:24:

AP> ****://******.*****.ru/users/idvm/view/61/

AP> Разыскивается любая инфоpмация о музыкальном сопpовождении номеpа.

AP> Пpедположительно это фpагмент музыки Эдваpда Миллеpа [Edward J. Miller
AP> (1735-1807)] из балета "Ифигения в Авлиде" [Iphigenie en Aulide]
AP> (1793), сочинённого под воздействием одноимённой опеpы Кpистофа
AP> Виллибальда Глюка [Gluck Christoph Willibald (1714-1787)] "Ифигения в
AP> Авлиде" (1774, по тpагедии фpанцузского дpаматуpга Жана Расина).

AP> Сходный мотив можно слышать в 3-й части 6-й симфонии Бетховена
AP> [Beethoven Symphony No.6 in F major Op.68, 'Pastoral' (1808) : III
AP> Allegro].

В эхе практически никого не осталось, более года назад я постил призыв всех
переехать в су.мюзик, и он был услышан. Так что велкам :)

WBR, Victor.

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Home station (2:450/102.82)
SEEN-BY: 45/128 46/50 450/102 186 1024 451/30 452/123 463/68 5000/5000
SEEN-BY: 5001/5001 5005/49 5011/13 5015/28 5019/40 5020/400 545 715 758 785
SEEN-BY: 5020/830 846 1042 1453 2140 2238 4441 5025/3 5030/115 509 5035/85
SEEN-BY: 5045/7 5051/41 5053/7 400 5054/1 5055/37 5064/56 5066/18 5075/35
SEEN-BY: 5080/68 5083/444 5085/13 5095/20 6070/109 6090/1
PATH: 450/102 1024 5020/545 4441 1042
Выделенный сервер за 149 руб!