#24981From:Nikolay Skomorov
To:Nikolay Nikolenko
Date:09-12-2019 19:30:10
Subj:коpоль в возмyщении
Hi Nikolay!

30 Hоя 19 14:19, Nikolay Nikolenko -> Nikolay Skomorov:

NN> Мне кажется, это такая же истоpия, как и когда-то с монитоpами EGA для
NN> ЧПУ. Дома валяется ZyXEL omni 56k duo с ком- и yсб- поpтами, только
NN> дpайвеpов я не нашел ни к восьмёpке, ни к десятке.

С com чеpез конвеpтеp вpоде бы пpоблем не вижy. У меня так на двyх номеpах факс/автоответчик pаботает c idc. И на одном с usb-модемом (под win8)

WBR, DiXi

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
* Origin: <<Revolting_Station>> (2:5030/976.1)
SEEN-BY: 5020/830 1042 5030/722 976 6090/1
PATH: 5030/976 722 5020/830 1042 6090/1
#24982From:Nikolay Nikolenko
To:Nikolay Skomorov
Date:09-12-2019 21:01:07
Subj:RE: коpоль в возмyщении
Hi Nikolay!
NS> С com чеpез конвеpтеp вpоде бы пpоблем не вижy. У меня так на двyх
NS> номеpах факс/автоответчик pаботает c idc. И на одном с usb-модемом (под
NS> win8)
У pодственников в ноуте диал-ап модем встpоенный, на висте всё pаботает)

Bye.
--- FIPS/Phoenix <build 01.12>
* Origin: Skip, if you tired... (2:5030/722.105)
#24983From:Dmitriy Orlov
To:All
Date:13-12-2019 18:58:03
Subj:CSD

Hello everybody!

Заморачивался кто нибудь с сабжем? Понятно что это протокол передачи данных в GSM сетях, которые как и аналоговый модем использует голосовой канал для передачи данных. То есть там, где GPRS (3G, 4G и тд) не работает, CSD работать будет. Но я не могу понять - он работает только в рамках GSM сетей:
(GSM <=> GSM) или может подключится к обычному модему PSTN? (GSM <=> PSTN)?
Вроде как факсы передает, вот тоже инетерсно как он их передает?

Dmitriy

---
* Origin: (2:5090/958)
#24984From:Nikolay Skomorov
To:Dmitriy Orlov
Date:13-12-2019 16:36:20
Subj:CSD
Hi, Dmitriy Orlov

> [...]
DO> рамках GSM сетей: (GSM <=> GSM) или может подключится к обычному модему
DO> PSTN? (GSM <=> PSTN)? Вроде как факсы передает, вот тоже инетерсно как он

Подключается (недавно со старой нокии пробовал) к простому модему, только медленно и глючно. И дорого.

WBR, DiXi
--- AfterShock/Android 1.6.5
* Origin: Revolting Station (2:5030/976.2)
SEEN-BY: 5020/830 1042 5030/722 976 6090/1
PATH: 5030/976 722 5020/830 1042 6090/1
#24985From:Dmitriy Orlov
To:Nikolay Skomorov
Date:13-12-2019 20:56:07
Subj:CSD

Hello Nikolay!

13 Dec 19 16:36, you wrote to me:

NS> Подключается (недавно со старой нокии пробовал) к простому модему,
NS> только медленно и глючно. И дорого.
9600 ?

Dmitriy

---
* Origin: (2:5090/958)
#24986From:Nikolay Skomorov
To:Dmitriy Orlov
Date:13-12-2019 20:19:26
Subj:CSD
Hi, Dmitriy Orlov

DO> 9600 ?

Да

WBR, DiXi
--- AfterShock/Android 1.6.5
* Origin: Revolting Station (2:5030/976.2)
SEEN-BY: 5020/830 1042 5030/722 976 6090/1
PATH: 5030/976 722 5020/830 1042 6090/1
#24987From:Sergei Podstrigailo
To:Dmitriy Orlov
Date:14-12-2019 08:22:11
Subj:CSD
Hello Dmitriy!

13 Dec 19 18:58, Dmitriy Orlov wrote to All:

> [...]
DO> тд) не работает, CSD работать будет. о я не могу понять - он работает
DO> только в рамках GSM сетей: (GSM <=> GSM) или может подключится к

Может.
Если оператор предоставляет эту услугу (CSD)
и модем поддерживает этот режим.

И с тем и с другим - с каждым годом всё хуже.

Есть ещё вырожденный режим, несовместимый с PSTN,
который у оператора обычно называется "видеозвонок"
(у меня даже где-то валяется старый китайский телефон, который этот видеозвонок поддерживает)

Со стороны модема выглядит как непрерывный поток 64 кбит/c
без коррекции ошибок.

DO> Вроде как факсы передает, вот
DO> тоже инетерсно как он их передает?

Со стороны пользователя - выглядит как обычный факс-модем
(Class 1 или Class 2, в зависимости от реализации).

Опять же, если и оператор и модем поддерживают.

Sergei

--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: ua9ov[at]dxsoft.com ****://******.*****.com (2:5000/28)
#24988From:Dmitriy Orlov
To:Nikolay Skomorov
Date:14-12-2019 08:21:18
Subj:CSD

Hello Nikolay!

13 Dec 19 20:19, you wrote to me:

NS> Да
Последнее поколение сабжа (HSCSD) вроде как до 57.6 держат. Типа 4 потока по 14.4. В реальности это конечно сказочная скорость, но пока гуглил встречались сообщения что удавалось поднять соединения на 28.8

Dmitriy

---
* Origin: (2:5090/958)
#24989From:Dmitriy Orlov
To:Sergei Podstrigailo
Date:14-12-2019 09:13:11
Subj:CSD

Hello Sergei!

14 Dec 19 08:22, you wrote to me:

SP> Может.
SP> Если оператор предоставляет эту услугу (CSD)
SP> и модем поддерживает этот режим.
SP> И с тем и с другим - с каждым годом всё хуже.
Под рукой оказался обычный старенький 3G USB модем ZTE MF180, команда atd отрабатывает, на PSTN проходит один звонок и на этом всё. Модем на принимающей стороне берёт трубу, а там гудок. Видимо ZTE номер набирать умеет, но потом же свистеть надо, а этого он видимо уже не умеет )
Оператор МТС, услуга сабжа подключена. Также пробовал мегафон, но тот даже номер не набирает. Да и в интернете пишут что мегафон вообще с сабжем никак не работает.

SP> Со стороны пользователя - выглядит как обычный факс-модем
SP> (Class 1 или Class 2, в зависимости от реализации).
SP> Опять же, если и оператор и модем поддерживают.
Ну раз GSM <=> PSTN поддерживается то понятно. А то как факс к городской телефонной сети подключить я понимаю, а вот как его к мобильнику подключить - вот это задача ))

Dmitriy

---
* Origin: (2:5090/958)
#24990From:Leonid Gribanov
To:All
Date:21-12-2019 18:51:07
Subj:WI-FI
Здpавствуй, All!

Здраствуйте люди!
Подскажите пожалуйста где скачать драва wifi на ноут HP rtl8723de для windows vista.
Спасибо!!!

С уважением - Leonid
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: ФиДо=ФигДозвонишся... (2:5023/24.3758)