#3911From:Eugene Grosbein
To:Michael Dukelsky
Date:21-06-2020 14:23:01
Subj:Re: unlink
20 июня 2020, суббота, в 19:11 NOVT, Michael Dukelsky написал(а):

MD> Почему-то у меня unlink удаляет всё, даже файл, принадлежащий руту.
MD> Что я делаю не так?

Право на удаление файла по умолчанию это право записи в каталог.
Если ты имеешь право на запись в каталог - ты имеешь право
удалять в нём любые файлы независимо от их прав доступа и от
их владельцев.

Если ты хочешь, чтобы из каталога пользователь мог удалять
только собственные файлы, поставь на каталог sticky bit:
chmod +t dirname

И это не имеет отношения к Perl, это основы юникса.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)
SEEN-BY: 5006/1 5020/1042 5080/102 6090/1
PATH: 5006/1 5080/102 5020/1042 6090/1
#3912From:Michael Dukelsky
To:Eugene Grosbein
Date:27-06-2020 21:37:15
Subj:unlink
Привет, Eugene!

21 June 2020 14:23, Eugene Grosbein послал(а) письмо к Michael Dukelsky:

> [...]

EG> только собственные файлы, поставь на каталог sticky bit:
EG> chmod +t dirname

EG> И это не имеет отношения к Perl, это основы юникса.

Спасибо за ответ, но почему-то он приехал только сейчас, через 6 дней.

@PATH: 5006/1 5080/102 5020/1042

Судя по всему, 5080/102 проснулся.

Желаю успехов, Eugene!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303
* Origin: ==<<.f1042.ru.>>== (2:5020/1042)
SEEN-BY: 5020/1042 6090/1
PATH: 5020/1042 6090/1
#3913From:Eugene Grosbein
To:Michael Dukelsky
Date:28-06-2020 03:46:05
Subj:Re: unlink
27 июня 2020, суббота, в 21:37 NOVT, Michael Dukelsky написал(а):

MD> Спасибо за ответ, но почему-то он приехал только сейчас, через 6 дней.
MD> @PATH: 5006/1 5080/102 5020/1042
MD> Судя по всему, 5080/102 проснулся.

У меня тоже считай неделю не было эхомейла никакого,
а сегодня вдруг навалило недельной давности.